МДОУ детский сад №7 «Ивушка» функционирует с 1975 года. Это единственное учреждение города и района, которое успешно реализует программу нового поколения «Детский сад - 2100». В этом учреждении созданы прекрасные условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала каждого воспитанника. В МДОУ составлена образовательная программа, соответствующая федеральным государственным требованиям. Детский сад имеет развёрнутую сеть и богатый опыт оказания дополнительных услуг как платных, так и бесплатных. Учреждение принимало участие в эксперименте по апробированию новых форм дошкольного воспитания (группа кратковременного пребывания). Функционирование детского сада всегда было направлено на максимальную реализацию потребностей социума (начальная школа - детский сад; прогимназия; детский сад комбинированного вида с группой кратковременного пребывания). Учреждение отличает высокий организационно-методический уровень проведения городских и краевых мероприятий (Проведение городского семинара для заведующих и ст.воспитателей МДОУ «Организация безопасной прогулки»; Городское методическое объединение учителей-логопедов «Особенности коррекционно-развивающей работы при обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОНР»; Районный семинар для заведующих и старших воспитателей МДОУ «Создание условий для повышения инновационного и интеллектуального потенциала педагогов»; городское методическое объединение для инструкторов ФЗК «Новые формы работы по физвоспитанию дошкольников»). Детский сад пользуется большой популярностью среди жителей города и отличается высоким качеством образовательных услуг. Ежегодно воспитанники МДОУ являются участниками городских творческих конкурсов, спортивных состязаний и интеллектуальных олимпиад. Среди них есть победители краевых и всероссийских конкурсов. Выпускники детского сада №7 имеют высокий уровень подготовки к обучению в школе.

Какие профессиональные качества воспитателей и преподавателей детского сада Вы бы хотели отметить?

Коллектив педагогов отличается своей стабильностью и высокой квалификацией (67% имеют высшую и 11% первую квалификационную категорию). Этот коллектив отличает высокая чувствительность к новому, прогрессивному. Педагоги успешно используют в своей работе инновационные технологии. Коллектив постоянно повышает уровень квалификации: через курсовую подготовку, семинары, обучение в вузах. Высокий творческий потенциал педагогов позволяет решать задачи дошкольного воспитания и образования стабильно качественно. Многие педагоги являются авторами программ дополнительного образования, перспективного планирования, сценариев, конспектов, творческих проектов по актуальным темам и проблемам дошкольной педагогики. Педагогический коллектив богат талантами. Умение петь, декламировать, ставить спектакли, рисовать, декорировать порождает в детях желание заниматься творческими видами деятельности. Педагоги владеют современными технологиями сотрудничества с родителями воспитанников. Педагогический коллектив имеет свои традиции: ежегодный конкурс познавательно - эстетических творческих проектов, воспитание детей в традициях русского народа, ежегодное проведение конкурса «Фабрика звёзд «Ивушка»)

Насколько успешно детский сад решает проблему нехватки дошкольных учебных учреждений в Вашем районе?

В МДОУ детском саду функционировала дополнительно группа кратковременного пребывания воспитанников, где малыши постепенно адаптировались к условиям детского сада.
В помещениях закрытых классов начальной школы были открыты и оборудованы дополнительно четыре группы для детей дошкольного возраста.
С 2010 года работает консультативный пункт, где родители и дети, не посещающие детский сад, могут получить необходимую помощь.

РЕКОМЕНДАЦИИ
Управления образования для участия в конкурсе «Детские сады - детям!»
в номинации « Лучшая здоровье сберегающая методика»
МДОУ Детского сада комбинированного вида №7 «Ивушка» города Минеральные Воды.

Какие особенности детского сада Вы бы хотели отметить?
В рамках образовательной программы учреждение успешно реализует технологию Н.А.Фоминой «Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика» В учреждении созданы условия для физического развития дошкольников и осуществления медико-психологического мониторинга за психическим и физическим здоровьем и развитием детей. Оборудованы две спортивные площадки, спортивный зал, медицинский и процедурный кабинеты, кабинет психолога и кабинеты для осуществления коррекции речевого развития детей. Дифференцированный подход к воспитанию воспитанников позволяет качественно подходить к процессам физического и психического развития каждого ребёнка. В учреждении используются как традиционные, так и нетрадиционные формы проведения досуговой деятельности детей: « День непослушания», «Путешествие по тропе здоровья»,

Какие профессиональные качества медицинских работников и воспитателей детского сада Вы бы хотели отметить?

Мы хотим отметить, что коллектив педагогов «Ивушки» отличается своей стабильностью и высокой квалификацией. Наверное, поэтому воспитанники сюда приводят своих детей. Преданные своему делу люди идут в ногу со временем, применяя в своей работе инновационные технологии.
В детском саду ведётся слаженная работа медсестры, инструктора физкультуры, врача-педиатра, что способствует сохранению и укреплению здоровья наших детей.
На протяжении многих лет работу по физвоспитанию дошкольников в нашем детском саду возглавляет Рязанцева Е.Г. Она способна преподнести занятия детям так, что они с большим интересом и радостью идут в спортивный зал. Педагог умеет заинтересовать детей не только на занятии, но и вызвать огромное желание вести здоровый образ жизни и сохранить своё здоровье. С успехом проходят спортивные праздники, в которых мы с удовольствием принимаем участие: «Мой папа самый лучший!», «Олимпионики», «Нам вместе интересно!» и др.
С большим удовольствием мальчики посещают кружок дополнительного образования «Мини-баскетбол», а девочки - занятия по художественной гимнастике.
А ещё нам нравиться, как Елена Георгиевна ведёт общесадовские праздники. Она артистично декламирует стихи, поёт песни и играет на фортепиано. А ещё может сходу придумать любой сценарий!

Насколько успешно детский сад решает проблему сбережения и приумножения здоровья ваших детей?

Хотим отметить, что наши дети, посещая детский сад и занятия физической культурой, реже болеют, стали более активны, дома занимаются физическими упражнениями, имеют понятия о здоровом образе жизни. Главная заслуга в этом, по нашему мнению, работников детского сада, в частности инструктора физкультуры, медсестры и врача-педиатра.
Наши дети, выходя из детского сада, продолжают занятия физкультурой, посещая спортивные секции города Минеральные Воды.

Образцы красивых, душевных текстов для благодарственного письма адресованного воспитателю детского сада от родителей. Все имена, фамилии, наименования организаций использованы только для удобства изложения, не забывайте менять их (если собираетесь использовать образец). Рекомендации по оформлению письма найдутся в конце страницы.

Выразить признательность своими словами (в устной форме) вам поможет текстов.

Вариант №1

Уважаемая Апполинария Агафоновна!

С особой теплотой и сердечностью выражаем Вам искреннюю признательность и уважение за Ваш педагогический талант, за Вашу заботу, ласку и любовь к нашим детям!

За индивидуальный подход, внимательность и бережное отношение к каждому ребенку – отдельное Вам спасибо. Ежедневно мы наблюдаем результаты Вашего благородного труда, и не устаем восхищаться насколько профессионально Вы умеете определить способности каждого ребенка и развивать их. Низкий поклон Вам за это и огромная родительская благодарность.

Родители воспитанников группы «Солнышки»

Май 2019 г.

Вариант №2

Мы, коллектив родителей воспитанников группы «Гномики» ДОУ №19, выражаем огромную благодарность нашему воспитателю Сидоренковой Анфисе Ибрагимовне!

Хотим отметить высокий профессионализм, педагогическое мастерство, чуткое отношение к детям, заботу и ответственность.

Выражаем свое восхищение прекрасно организованным воспитательным процессом, в котором учтены все нужды и потребности детей. Также, вызывает восторг и уважение организация среды, в которой масса возможностей для развития навыков коммуникации, творческих, физических, музыкальных и математических способностей. Наши дети охотно и радостно ежедневно идут в сад, с нетерпением ждут встреч с воспитателем, с которым интересно и легко познавать мир. Нам, родителям, остается только с легким сердцем передавать детей в чуткие руки такого педагога, зная, что он под надежной опекой.

Спасибо вам огромное и низкий поклон.

Июнь 2019 г.

Вариант №3

Дорогая Камилла Филимоновна!

Примите нашу глубокую, искреннюю благодарность за то, что учите наших деток дружить и уважать друг друга, фантазировать и творить, ценить красоту окружающего мира, быть заботливыми, добрыми и честными. Наши дети гордятся своими успехами, достижениями и открытиями.

Каждый день мы наблюдаем, как под Вашим чутким руководством дети познают свои индивидуальные возможности. В группе мы наблюдаем порядок и чистоту, уют и комфорт – прекрасно организованное пространство для развития.

За то, что можно спокойно оставить Вам ребенка на весь день и без тревог заниматься своей работой – отдельное вам, огромное спасибо. Мы это ценим и понимаем, насколько важен Ваш вклад в наш покой.

Также благодарим руководство ДОУ №28 за прекрасно подобранную команду профессионалов. Счастья Вам и процветания.

Коллектив родителей воспитанников

ДОУ №28 из группы «Бусинки»

Вариант №4

От всего сердца выражаем сердечную благодарность коллективу воспитателей группы «Зайки» детского сада №37 за отличную, эффективную и плодотворную работу по воспитанию, обучению и развитию наших детей.

Вы стали лучшими помощниками и неотъемлемой частью счастливого детства, а детский сад сделали – родным и любимым местом.

Желаем всему педагогическому коллективу и администрации крепкого здоровья, терпения, новых успехов и удовольствия от результатов своего труда.

С уважением, Родители.

Июль 2019 г.

Вариант №5

Воспитателю ДОУ №46 Михайловой Тамаре Альбертовне!

Примите нашу огромную благодарность за ваш кропотливый, нелегкий и важный труд. За вложенную в наших детей частицу Вашей души. За ваши волнения и переживания, сочувствие и внимание. За Ваше, всегда прекрасное, настроение по утрам, когда вы встречаете наших детей на пороге. От души желаем Вам счастья, процветания, послушных деток и пусть вся Ваша доброта вернется к Вам многократно приумноженной.

Родители воспитанников группы

«Умки», 2019 года выпуска

Вариант №6

Уважаемая Лилия Марковна!

Коллектив родителей выпускников детского сада №73 группы «Эльфы» сердечно благодарит Вас за то, что пребывание в саду под вашим чутким наставничеством сделало их детство похожим на сказку и эта сказка останется с ними навсегда. За то, что все эти годы открывали им красоту и помогали находить верных друзей. За доброту и ласку – отдельное спасибо.

Также, огромную признательность выражаем всему коллективу добрых фей из группы «Эльфы». Мы, родители и дети, всегда будем вспоминать Вас с теплотой в душе и благодарностью судьбе, за то что сделала нам роскошный подарок в лице такого профессионального педагогического коллектива, помогающего воспитать нам детей.

Желаем Вам встречать на своем пути только доброту, любовь, понимание и радость.

С уважением, родители

выпускников ДОУ 2019 года

Вариант №7

Няне нашей группы Филипповой Зинаиде Сидоровне!

Спасибо Вам, дорогая наша няня, за то что с Вами так тепло и уютно. За доброту, которой Вы окружаете деток. За то, что помогаете всегда с улыбкой, радушием и заботой. За вашу душевную щедрость и ласку, которую вы, не жалея, дарите нашим деткам – отдельное спасибо. За то, что с вами всегда легко и спокойно – особая наша благодарность.

Будьте всегда счастливы, любимы и здоровы. Пусть сбываются все ваши мечты, а дети пусть попадаются только послушные и ласковые.

С любовью и уважением,

коллектив родителей воспитанников группы «Пуговки»

Вариант №8

Выражаем нашу родительскую благодарность коллективу педагогов группы «Бантики» ДОУ №55 за помощь в воспитании наших детей: Петровой Ф.Х., Ивановой З. Ж., Сидоровой Я.Ч., Харитоновой П. Э., Мурзилкиной У. Ц.

Каждое утро мы без слез, с радостью и удовольствием посещали группу, передавая деток на попечение прекрасных профессионалов. В жизни нашей и наших детей вы стали мудрыми наставниками и добрыми друзьями. Вы научили наших детей писать, читать, рисовать, размышлять, дружить и плодотворно общаться.

Большое спасибо за Ваше терпение, чуткость, ответственность, кропотливый труд и индивидуальный подход к каждому малышу. За то, что позволяли каждому малышу развиваться в собственном темпе, сообразно своим способностям и в гармонии с окружающей средой – отдельная Вам признательность. Профессионализм и тщательная, детальная проработка программы образования делали занятия понятными и интересными, а пребывание в группе – комфортным и радостным.

Желаем Вам успехов и громких побед как в Вашей ответственной, сложной работе, так и вне её, а также – счастья, здоровья, благополучия и мира в душе.

Вариант №9

Уважаемая Алёна Тимуровна!

Ваше участие в развитии нашего сына мы считаем одной из самых больших удач в жизни и счастливым подарком судьбы. Мы очень рады, что воспитателем Захара Спиридонова были именно Вы.

Очень важно, что с первых лет жизни наши дети встретились с уважительным, мудрым и доброжелательным отношением к себе. Мы, как родители, высоко ценим и всегда замечаем Вашу теплоту, чуткое отношение к детям и обратную связь с нами, родителями.

Огромная благодарность и низкий поклон Вам Алёна Тимуровна за сердечность, доброту, контактность, человечность и огромное сердце. За всё, что вы делаете для наших детей – спасибо. Вы – лучшая!

С уважением,

родители воспитанника Захара Спиридонова

октябрь 2019 года

Вариант №10

Коллектив родителей и детей подготовительной группы «Дошколята» выражает искреннюю благодарность воспитателям детского сада №82 «Умный малыш» за профессионализм, целеустремленность, ответственное отношение к своей работе и педагогический талант.

Сегодня мы прощаемся с Вами и от всей души благодарим, ценим и помним всех кто помогал растить и развивать наших детей все эти прекрасные годы: воспитателей, нянечек, поваров, доктора, технический и административный персонал.

Желаем Вам счастья, крепкого здоровья, процветания и успехов.

С уважением,

выпуск 2019 года: Смирнов Тимофей, Каширин Максим, Гончарова Виктория, Захаров Савелий, Моисеев Тимур, Пчелин Марк, Цыпкина Валерия

Вариант №11

С теплотой в душе и благодарностью в сердце приносим искренние слова признательности и уважения воспитателю-педагогу группы «Ягодки» детского дошкольного учреждения «Свет»

Разумовской Раисе Памфиловне.

Таких заинтересованных и увлеченных, грамотных и опытных специалистов можно пожелать каждому детскому саду и именно о таких мечтает каждый родитель. Желаем администрации беречь, уважать и ценить подобные кадры, именно такие люди делают дошкольное учреждение тем, чем оно и должно являться.

Вариант №12

Уважаемая Валерия Валентиновна!

Примите искренние слова благодарности и уважения от всего родительского коллектива за Ваш грамотный подход к работе, профессионализм и мудрость. Вы умеете увлечь детей, занять полезной деятельностью и обучить необходимым навыкам. Каждый из ребят обеспечен вниманием, лаской и поддержкой. В детском коллективе царит атмосфера взаимовыручки, дружбы и радости. Вы способны справедливо, мудро и умело разрешить любой конфликт. Дети приходят домой с массой позитивных эмоций и с удовольствием возвращаются в группу каждый день. С азартом и интересом открывают для себя мир и самих себя, легко и свободно делятся своими впечатлениями о минувшем дне.

Желаем Вам безграничного счастья, радости, удовлетворения результатами своего труда и пусть Ваш путь будет легким, а небо над головой – безоблачным.

С уважением, родители воспитанников группы «Листики»

Сентябрь 2019 г.

Вариант №13

Выражаем сердечную признательность за Ваш бесценный вклад в развитие, воспитание и мудро организованный воспитательно-образовательный процесс в группе «Ангелочки» детского сада №73.

Спасибо за Ваше профессиональное мастерство, отзывчивое сердце и душевную щедрость.

От всей души желаем Вам благополучия, мира вашему дому, света душе и легкости жизненному пути. А также – крепкого и непоколебимого здоровья Вам и всем Вашим близким.

Вариант №14

Дорогие и уважаемые сотрудники нашего второго дома – детского сада №10: воспитатели, няни и повара, доктора, технический и управленческий персонал!

Благодарим Вас от всей души за:

  • Ваше радушие, понимание и помощь в создании прочной базы для последующего личностного становления наших детей;
  • За постоянный, неустанный и весомый вклад в развитие юного поколения – нашей смены, опоры и надежды;
  • За отличную обратную связь, которую мы, родители, получали всегда, когда нам это требовалось и никогда не знали в ней отказа;
  • За то, что держитесь, когда трудно и когда болеете, когда устали и когда всё надоело… это – нелегко и мы Вам признательны за самоотверженность, прекрасный пример для всех нас;
  • За то, что ежедневно дарили нам возможность встречать ваши приветливые лица у дверей садика и постоянно наслаждаться щедростью ваших добрых сердец, человечностью и светом ваших душ;
  • За то, что неустанно прививаете полезные навыки юным исследователям, первооткрывателям и просто безмерно любопытным, неугомонным созданиям;
  • За подготовку и реализацию трогательных праздников для нас и наших детей на протяжении многих лет;
  • За неусыпный надзор за сопливыми носиками, промокшими ножками, замерзшими ушками и ободранными коленками;

А самое главное, благодарим Вас за то, что старательно, изо дня в день, вы охраняете самое святое в жизни каждого человека – его детство. И за то, что помогаете этому детству стать теплым, сказочным и светлым временем в жизни, освещаете его улыбками и заботой, становитесь ближайшими взрослыми после родителей, храните множество детских секретов и остаетесь теплым уголком в наших сердцах навсегда.

Вариант №15

Дорогая и уважаемая Руслана Никитична!

Примите нашу искреннюю благодарность за активное, умелое и продуктивное участие в воспитании нашей дочери Апполинарии Тимофеевой.

Спасибо, что Вы помогали нам сделать развивающий процесс увлекательным, активным и плодотворным, благодаря этому ребенок готов к школе, приобрел впечатляющие социальные навыки. За то, что постоянно прислушивались к нашим пожеланиям и тактично помогали принимать разумные решения, полезные для нашей семьи. За то, что ни разу за весь период нашего сотрудничества Вы не показали раздражения и не отказали в добром совете и поддержке. За то, что вы – прекрасный, эффективный, умнейший и опытнейший специалист. А также за тот огромный труд, который стоит за этой опытностью.

Мы завидуем сами себе от того, что нам повстречался такой талантливейший наставник как Вы.

Спасибо, что выбрали именно эту сферу деятельности для реализации своего огромного таланта и выдающихся способностей. Оставайтесь и дальше таким же гениальным воспитателем и замечательным человеком. Желаем Вам бесконечно получать удовольствие от своего занятия, громких успехов и достойной награды за труд. Будьте счастливы.

  • В шапке (верхняя часть листа) должно быть обозначено что оно – благодарственное.
  • Основной текст раскладывают по центру страницы, однако, допустима раскладка по левому краю.
  • Письмо от родителей допускается писать не в таком строго формальном стиле как письмо от администрации (или от имени других организаций), поэтому допустимы эмоциональные, окрашенные теплотой и человечностью, выражения.
  • Под основным текстом указывают автора (см. в образцах), строку раскладывают по левому краю.
  • Последней записью на странице должна стать дата. Её допустимо писать как полностью, так и сокращать (указать месяц и год написания или оставить только год).
  • Если вышеприведенные тексты кажутся вам длинными, вы можете легко сократить их до 1-2 предложений, просто игнорируя ненужный Вам текст. Образцы написаны таким образом, что сократив их наполовину общий смысл не будет утрачен. Однако, помните, письмо станет более сухим, а в подобном тексте (адресованного помощнику в воспитании ребенка) главное – передать эмоции и тепло, чем просто соблюсти холодную формальность.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа - далее.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: структура

Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители - те, кто обычно пишут О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:

  • общая информация о педагоге;
  • образование, работы;
  • функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
  • квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
  • личностные особенности педагога.

Описание квалификации

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть - описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование;
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
  • стаж работы;
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
  • отношение к научной работе и обмену опытом;
  • самообразование;
  • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  • участие в конкурсах, семинарах.

Общие сведения и личность педагога в характеристике

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть - личные данные. Это дата рождения (возможно, место проживания), информация о семье, других обстоятельствах жизни, которые имеют значение для более полного описания личности педагога.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей может рассказать о потенциале педагога не только на основании заслуг и достижений, но и его личностных черт, которые отражаются на качестве работы. Это:

  • инициативность;
  • ответственность;
  • добросовестность;
  • творческий подход;
  • желание саморазвиваться;
  • компетентность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • обладание специальными навыками.

В большей степени это касается молодых людей, короткий рабочий стаж которых пока не позволяет говорить о конкретных достижениях.

Пример характеристики на воспитателя детского сада от заведующей

... (ФИО), 1991 года рождения - воспитатель старшей группы № 2 ... (название ДОУ). Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с 2013 года после окончания... (название вуза) по специальности "Дошкольное образование".

За время трудовой деятельности... показала высокий уровень академической подготовки, умение применять техники работы с детьми на практике, инициативность и ответственность.

... - педагогически грамотный сотрудник, что позволяет ей успешно реализовывать современные требования к организации процесса развития детей. Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников.

Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения. Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место.

... апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии. В 2015 году... начала обучение в вузе по психологической специальности.

За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа.

С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.

... отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям.

Характеристика составлена по месту требования.

Какие профессиональные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Воспитатель-это не только профессия, но и почётная миссия воспитания личности, утверждения человека в самом себе и передача опыта и знаний подрастающему поколению. Всё это выполняется нашим любимым воспитателем Копосовой Инной Петровной. Она обладает высоким профессионализмом, интеллигентностью, духовной культурой, желанием и умением работать вместе с другими. Инна Петровна обеспечивает наших деток положительно- эмоциональным настроем, что благоприятно сказывается на психическом развитии ребенка. Её работа направлена на охрану и укрепление здоровья, развитие творческой инициативы детей. Важным достоинством воспитателя является умение научить детей общаться друг с другом, дружить, умение создать комфортное и занимательное пребывания всех вместе. Благодаря профессионализму и грамотности воспитателя, наши дети растут гармоничными и всесторонне развитыми личностями.

Какие личные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Из личных качеств хотим отметить огромное терпение и спокойствие во всех ситуациях, а также, что немаловажно, любовь и уважение к детям, честность и искренность, уравновешенность, умение понимать детей, наличие жизненного опыта и своих детей. Коммуникабельность нашего воспитателя, позволила создать хорошие взаимоотношения не только с детьми, но и с родителями. Инна Петровна всегда доброжелательна, обходительна, успевает уделить внимание каждому - будь то родитель или ребенок. Она тактична, отзывчива, всегда очень аккуратна. Согласованность действий и единство подхода к детям и родителям свидетельствует результат ее педагогической работы: наши совместные субботники, проекты, праздники, что безусловно влияет на сплоченность нашей группы. Инна Петровна заряжает всех своим оптимизмом, дети всегда получают от нее любовь, заботу, теплоту, внимание, готовность прийти на помощь. Ее доброта радует не только детей, но и родителей, ведь нужен огромный труд, что бы воспитать, достойного человека.

Какие особенности методики преподавания Вы хотели бы особо отметить?

Хочется отметить большой объём и разнообразие творческих мероприятий в нашей группе. Дети узнают много нового и интересного, развивается творческий потенциал, учатся вести себя среди других людей, этикету, правилам дорожного движения и все это происходит в интересной игровой форме. Инна Петровна организует разнообразную деятельность с предметами, игрушками, природными объектами, в процессе которой малыши активно действуют с ними, обследуют их свойства, сравнивают, обогащая свои представления. Воспитатель активизирует у детей сенсорные основы познания, помогает малышам использовать разные органы чувств для получения информации о предметах и явлениях. Дети дома с удовольствием обо всем этом рассказывают. На всех мероприятиях, проведённых Инной Петровной, приятно бывать, потому что уровень подготовки и проведения очень высокий, сама обстановка очень доброжелательная и располагающая к сближению родителей и детей. Она идёт в ногу со временем, использует в своей работе инновации, различные методики, обладает целеустремленностью, мудростью и профессиональной грамотностью.

Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?

Потому что она лучшая! Инна Петровна любит наших деток, окружает их заботой и теплотой, даёт им нужные знания. Мы доверяем ей наших детей, и самая большая награда для родителей, когда ребенок идет с улыбкой в детский сад, интересуется, скучает по своему воспитателю. Инна Петровна - прекрасный воспитатель, она искренне верит в наших детей, а мы верим в нее. Мы считаем, что она должна победить в конкурсе, так как наш воспитатель - отличный профессионал своего дела. Победа в конкурсе придаст ей уверенности в правоте своих действий, даст толчок к совершенствованию профессиональных качеств.

Каким Вы видите будущее кандидата в качестве воспитателя?

Инну Петровну можно с гордостью назвать воспитателем с большой буквы! В работе она будет продолжать использовать самые современные технологии обучения и воспитания, создавать сказочный мир на реальных событиях для наших детей, погружая их в атмосферу добра, любви, заботы, самовыражения, позитива и чудес. Каждый ребенок в группе будет чувствовать себя по- прежнему комфортно, так как она продуманно организует жизнь каждого ребенка в группе, и сколько бы ей не было лет, она всегда будет шагать в ногу со временем.