Скачать презентацию наше отношение к миру. Я Какие ценности воспитывают бережное отношение к миру? Нам этот мир завещано беречь
«Города мира» - Примеры проявления. Стамбул. Иерихон – самый древний город мира. План урока: Деревня - групповая форма расселения. Формы сельского расселения. Ферма Хутор. Групповое. Три этапа развития урбанизации: Дамаск - древнейшая столица мира. Деревня Село Станица Аул. Крупнейшие города мира: Уровни и темпы урбанизации.
«Мир природы» - Проблемные вопросы: Научить обобщать, систематизировать представления о многообразии природы. Использованные ресурсы: Окружающий мир Природоведение. Этапы и сроки проведения проекта: Развитие экологически грамотной личности. Сохраним удивительный мир природы родного края! Нуждина Т. Д. Энциклопедия для малышей: Чудо – всюду.
«Как прекрасен этот мир» - Ведь летом так тепло. Я тоже так думаю. Много чудесного увидели мы там. На деревьях появились почки. Все рады весне!!! На открытых местах начал таять снег, потекли ручьи. Но больше всего я люблю летнюю погоду. Вот и всё, что я хочу рассказать о прекрасном мире лета. Местность вдруг резко изменилась.
«Глобальные проблемы мира» - Какие же причины привели к обостре-нию глобальных про-блем? Обобщение. Война в Ираке. Каковы прогнозы? В мире накоплены чудовищные средства массового уничтожения. Проанализируйте диаграмму. Что используется в качестве главных энергоносителей? Ядерный гриб (взрыв). Энергетическая; Мирового океана; Продовольственная;
«Урок Война и мир» - Оборона Смоленска. Роль пейзажей в описании сражения. Наташа Ростова. Наполеон. Переправа французов через Неман (начало войны). Бородинское сражение. Василий Денисов в партизанском отряде. Пьер у Баздеева Художник М.С. Родионов. Итог урока. Л.Н. Толстой «Я старался писать историю народа». "Что такое "Война и мир"?
«Знаменитые места мира» - И взметнулась скала к небу. Следующая наша остановка Франция. В 50 залах выставлены предметы разных эпох – с доисторических времен и до византийского периода. Однажды Птица Тьмы заслонила собой божественное светило. Например, великолепный амфитеатр в Эпидавре, который вмещал примерно 2000 зрителей. Китай.
План 1. О человеке 2. Основные направления позитивного отношения к миру 3. Позитивные утверждения или 3. аффирмации - Примеры аффирмаций 4. Позитивный настрой 5. Позитивное мышление 6. Пример трех вариантов позитивного мышления
О человеке Человек - существо разумное, но иррачиональное, и какое-либо действие (а особенно, если действие связано с большим вложением личных сил и времени) сделает только тогда, когда будет понимание, зачем это делать, и какую пользу и выгоду он от этого получит.
О Позитивном Мышлении мы можем почерпнуть информацию у таких уважаемых авторов, как Дойч, Хейч, Хосе Сильва, Эмиль Куэ, Сытин и многих других.
Основные направления При всем разнообразии вариантов позитивного Мышления, мы можем выделить три основных направления: u Позитивные утверждения - «Аффирмации» . u Позитивный настрой - вера, что все получится. u Позитивное мышление - умение «правильно» смотреть на мир.
Позитивные утверждения или аффирмации u Позитивные Утверждения или аффирмации - убеждающие высказывания с акцентом на то, что человек желает иметь (способности, умения, качества и отношения). И строятся они с опорой на будущее время.
Примеры аффирмаций u Базовая аффирмация звучит так: «С каждым днем, мне становится во всех отношениях все лучше и лучше» . Эмиль Куэ
u «Я самый лучший продавец, и с каждым днем мое умение продавать становится все лучше и лучше» .
u Мы, при помощи силы нашего интеллекта, подготавливаем себя к тому, что в самом ближайшем будущем с нами произойдут (или происходят) удивительные перемены.
u Наилучшим образом Позитивные Утверждения работают, если их произносить утром (настрой на день) и вечером (закладка на подсознание), каждую аффирмацию по три раза.
Позитивный настрой u Позитивный настрой - это внутренний само-настрой или вера, что у нас получится, что мы сможем.
u Ключевыми фразами в таком мышлении являются: «Я смогу» , «Я достоин» , «У меня получится» , «У меня выйдет» , «Я сделаю» и девизом жизни людей с Позитивным Настроем является лозунг: «Если не я, то кто же? »
u При таком построении фраз мы уже приближаемся к настоящему времени: «Я добегу в этом кроссе до конца! Я смогу» .
u Во - первых, везде присутствует «Я» . А мы знаем, что буква Я в жизни успешного человека это самая первая буква. Если человек говорит: «Я за это отвечаю» , то человек уже внутренне готов быть или уже стал лидером.
u Позитивный Настрой так же умеет связывать с «выгодой для себ. Я" такие, на первый взгляд, никак не связываемые понятия, как дождь и результат своей работы. Если сегодня пошел дождь, то у меня все получится.
Если дождь сильный, то получится даже больше, чем наметил. При этом логическая связь значения не имеет, главное - настрой. u Разбил тарелку - к счастью, испачкал одежду на улице - к деньгам, сильно испачкался - к большим деньгам. u
u Вообще негативные приметы для пессимистов, позитивные для оптимистов, разбил зеркало - к несчастью и т. д. и уже нам решать. . . Разбил тарелку - это счастье стучится в дом или грозят неприятности на личном фронте.
Позитивное Мышление u Позитивное мышление - это высказывания и мышление, основанное на описании событий или процессов в позитивном ключе. Например, если человек не глупый, то он какой? Умный. Не бедный - богатый. Не дурак - умный.
Есть известный пример о полупустом и полуполном стакане. Оптимист воспринимает стакан наполовину наполненный - как наполовину полный, а пессимист - наполовину пустой. u Стакан-то от этого никак не изменился. Но один человек от такого восприятия жизни чаще радуется, а другой от этого огорчается. Получается, мы сами выбираем, как мы реагируем на то или иное событие в нашей жизни. u
u Есть такая фраза, очень знакомая мужчинам. Они спрашивают у женщины: «Ты готова выйти, дорогая? » . Женщины что обычно отвечают? - «Я не могу сейчас выйти» . А в позитиве эта фраза зазвучит так - я смогу выйти через полчаса.
u Что в позитивном мышлении отличительного? В каком времени находится позитивное мышление? В настоящем. Мы не настраиваем себя, мы не строим убеждающих аффирмаций, мы из настоящего времени описываем те же самые события, только в позитивном ключе.
Пример трех вариантов позитивного мышления u Например, вы звоните коллеге по работе, а он отвечает: «Я болею» .
u Как будет звучать аффирмация в этом случае? - «Все болезни уходят от меня, мое тело и душа крепнет с каждым днем во всех отношениях» . Как говорит Сытин: «Молодеют и крепнут клетки моего организма» или «Молодеет и наполняется здоровьем мое тело» .
Теперь позитивный настрой: «Я хорошо себя чувствую и быстро выздоравливаю» . u Что важно? Присутствует действие. Я себя настраиваю что я выздоравливаю не за семь дней, а за 4. Или например, если человеку нужно через четыре дня проводить презентацию, что он говорит? «Я выздоровею через четыре дня» . u
Позитивное мышление: «Я выздоравливаю» . u Ты что делаешь? Я выздоравливаю - представляете реакцию окружающих. Или еще один вариант, он ближе женщинам: «Я привожу себя в порядок» . (попробуй угадай что милая леди делает? То ли красится пред зеркалом, то ли выздоравливает). u
Заключение u Позитивное мышление - основа человеческого существования. Без него человек обретает себя на излишнее страдание. Сама по себе жизнь не может быть ни положительным, ни отрицательным явлением, но позитивное мышление окрашивает ее в яркие тона.
u В противоположном случае происходит износ нервной системы, физические проблемы, психозы, неврозы, ставшие характерным явлением для нашего времени.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
МОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ Выполнил: ученик 4 «Г» класса лицея № 590 Ахметов А.Б. Проверил: Тарасова Л.А.
Что такое мир?
Живя только своими интересами, мы не задумываемся о разнообразии мира, но ведь существует много видов отношений, которых мы не замечаем, потому что считаем, что это просто жизнь. Мир- это все, что нас окружает
ОДУШЕВЛЕННОЕ НЕОДУШЕВЛЕННОЕ МИР
Животный мир
Мы реагируем негативно, потому что относимся потребительски, не считая нужным любить
«Господи, прости меня за то, что не принимаю и осуждаю созданный Тобою мир, я раскаиваюсь в этом и в том, что меня бесит то, что все в этом мире сопротивляется мне, не подчиняясь моим желаниям и требованиям. Господи, прошу, помоги очистить мою душу от этой грязи. И прошу, Господи, научи меня нормальным отношениям с миром, я хочу научиться любить его независимо ни от чего. Это мой выбор и мое решение». Отношение к миру
«Господи, прости, что в основе моего агрессивного отношения к миру лежит обожествление мира и зависимость от получения позитивных эмоций от гармонии с ним»
«Я раскаиваюсь в этом и прошу, Господи, помоги мне очисть мою душу от этой грязи, научи меня нормальным отношениям с миром, я хочу любить его независимо ни от чего. Это мой выбор и мое решение»
Мое отношение к миру зависит от того, насколько я себя люблю
Мир добр по отношению к тебе, если ты ищешь эту доброту
Люди не могут жить в этом мире без добрых слов, стихов, музыки, а также Любви Господней
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира. Проект 4 класса. Эффект Мертвого моря.
Детям очень нравятся уроки окружающего мира. Но и сами они порой добывают интересный материал. Проекты - удивительная форма самостоятельной добычи знаний....
«Формирование позитивного отношения к миру и успешной социализации детей со сложными дефектами в процессе использования технологии пестования в работе учителя-дефектолог»
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»В. Сухомлинский...
Конспект урока «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы)» 2 класс (Неменский)
Тема: «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы)»...
Урок Мира.
Подготовила учитель начальных классов
Шуршина Ольга Владимировна
МБОУ СОШ № 27
г.Мытищи.
1.Мир -это вселенная, планета, земной шар.
2.Мир -это дружба, отсутствие войны.
1. Мир на планете-счастливы дети!
2. Где мир, там и радость.
3. Мир да лад -большой клад.
Флаг России.
Белый цвет-мир, чистота совести.
Синий цвет-небо, верность и правда.
Красный цвет-храбрость, символ жизни.
Голубь мира
Это птичка-невеличка,
В городах живёт.
Крошек ей насыплешь-
Воркует и клюёт.
Мамы, папы, все взрослые люди! Слушайте голос своих детей:
Ядерных взрывов вовек пусть не будет, Путь войне преградите скорей!
Нам нужен мир на голубой планете, Его хотят и взрослые, и дети. Им хочется, проснувшись на рассвете, Не вспоминать, не думать о войне.
Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать деревья и работать в поле. Его хотят все люди доброй воли. Нам нужен мир навеки! Навсегда!
Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту.
Завещано беречь нам этот мир-
Такой неповторимый на рассвете,
Он с детства очень дорог нам и мил,
За будущее мира мы в ответе.
Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой земной зовётся.
Пусть будет мирным небо над Землёй,
Пусть вечно детство звонкое смеётся !
Пацифик -это международный символ мира, разоружения.
Мир во всём мире- мечта моя,
Пусть люди живут, как одна семья.
Пусть больше не будет войн и орудий
Пусть двери откроют в домах повсюду.
Любовь и доверье-это по мне,