«Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы. И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей» (Иез. 39:1–3).

В некоторых евангельских кругах Запада на протяжении веков считали, что в книге Иезекииля (38 и 39 гл.) говорится о том, что в конце времен Россия нападет на Израиль. Считалось, что это вторжение состоится примерно в то же время, что и Восхищение Церкви и период Великой скорби.

Между тем, в последние годы Россия очень сильно потеряла от своего былого военного потенциала, и утратила значительную часть территории СССР вместе с людскими и природными ресурсами. Поэтому сегодня возникает резонный вопрос о том, имеется ли у современной России сила для полномасштабного военного вторжения в землю Израиля, и будет ли она вообще иметь такую возможность в будущем?

Какие же доказательства приводят толкователи в поддержку своей теории о военной агрессии России?

Только ли Россия — народ севера?

Одно из «доказательств» заключается в том, что захватчики, описываемые Иезекиилем, придут «от пределов севера» (Иез. 38:6), а Россия находится на севере от Израиля. Однако текст Библии не доказывает, что это будет именно Россия, ведь есть еще несколько стран, расположенных к северу от Израиля.

Когда Иеремия предсказал, что Израиль будет захвачен Вавилоном, который, фактически, находился к востоку от Израиля, он назвал это вторжением «со стороны севера» (Иер. 1:13–15, 4:6, 6:1 и т.д.). Никто не предлагал, что это на самом деле российские войска, а не вавилонские, нападут на Израиль во времена пророка Иеремии.

Неужели Мешех и Тувал — это Москва и Тобольск?

Вторым «доказательством» считается упоминание Мешеха и Фувала в Иез. 37:2. Предполагается, что эти названия означают российские города Москву и Тобольск. Однако Москва, основанная в 1147 году нашей эры, и Тобольск, основанный в 1587 году нашей эры, еще не существовали на момент пророчеств Иезекииля.

Слово «Мешех» означает «ноша, охапка», и не имеет этимологического отношения к Москве, название которой предполагается происходящим от фино-угорского слова. («Мешех» по звучанию больше напоминает Мексику, чем Москву, что, конечно же, ничего не значит).

Мешех был сыном Иафета, и считается, что племя Мешех жило на территории современной Турции.


На фото: Вид города Тобольска

Что касается племени табал или тибарен, то оно жило на севере Сирии, за тысячи километров от современного сибирского города Тобольска. Сейчас Тобольск с населением около 62 000 вряд ли один из крупнейших городов мира и даже Западной Сибири. В 1917 году министр-председатель Временного правительства России Александр Керенский описал Тобольск как «болото». Почему Иезекииль выбрал такой маленький, незначительный город, если он хотел, чтобы по нему была идентифицирована Россия?

В Иез. 27:13 говорится, что Тир торговал с Фувалом и Мешехом, «выменивая товары… на души человеческие и медную посуду». Это показывает, что Мешех и Фувал были странами, существовавшими тогда, в VI веке до нашей эры. Поэтому они не могут отождествляться с Москвой и Тобольском, основанными лишь много веков спустя.

Рош — это Русь?

Третьим «доказательством» для вторжения России считается ссылка на так называемого «Князя Роша» в Иез. 38:2. Не стоит искать князя Рош в современных переводах, его там нет, оно правильно переведено как «главный вождь» (см. например Современный перевод РБО, 2011).

Слово «Рош» на иврите употребляется 456 раз в Ветхом Завете и всегда как прилагательное, а не как имя собственное, описывающее страну или географический регион.

По Лексикону Стронга, «рош» означает «князь, вождь, начальник, властитель, глава; или облака, туча». Не существует никакого упоминания о возможности понимать под словом «Рош» Россию или русский народ.

Согласно летописному преданию «Повести временных лет», записанному в XI - начале XII века, название «Россия», «Русь», произошло от племени варягов «русь», призванного славянскими (словене, кривичи) и финно-угорскими племенами (чудь, весь) в 862 году. Не существует никакой этимологической связи между словом «Русь» и прилагательным на иврите «Рош».

В Иез. 27:22 используется слово «рош» в значении «лучшими», относясь к характеристике благовоний, но никак не к рассказу о русских. Первое место, где слово «рош» появляется в Библии, это Быт. 21:22, где речь идет о военачальнике Фихоле, который при этом отнюдь не служил в российской армии. Фихол был хананеем, а не русским.

В 2 Цар. 8:18 слово «рош» относится не к «русским правителям», а к сыновья Давида, которые были начальниками «над Хелефеями и Фелефеями». Во 2 Пар. 26:20 «рош» относится к Азарии, который был первосвященником, но тоже никак не «русским священником». В Дан. 10:13 слово «рош» относится к Михаилу, который был «один из первых князей», а не «русским князем» или «архангелом России». В Авв. 3:19 слово «рош» относится к начальнику хора, а не к «русскому хору».

В настоящее время одним из главных праздников в еврейском религиозном календаре считается праздник «Рош ха-Шана», что переводится буквально «глава года», то есть «новый год», и это тоже не какой-нибудь «русский год».

Те, кто придерживаются версии перевода на английский язык Библии Короля Джеймса (и Синодального перевода на русский язык), сегодня должны спросить себя: откажутся ли они от современного перевода и будут продолжать держаться ошибочного термина «Князь Рош», или они все же примут правильный перевод, в котором говорится: «Я иду на тебя, Гог, главный вождь Мешеха и Тувала» (Иез. 38:3)?

Как мы видим, в Библии действительно нет оснований для ожидания военного нападения России на Израиль. Даже если такое вторжение и состоится в какой-нибудь прекрасный день, оно не будет исполнением ни библейских пророчеств, ни необходимой прелюдией ко Второму Пришествию Христа.

Зачем России нападать на Израиль?

Другим затруднением является непонятность мотивации для России вторгаться в Израиль. Почти одну шестую часть населения современного Израиля составляют недавние иммигранты из России. Эти израильтяне по-прежнему говорят на русском, идентифицируются как русские, часто посещают свою российскую родину, любят и уважают правительство России и ее людей. Зачем России проводить военную операцию, которая поставит под угрозу жизни более миллиона своих граждан, живущих в Израиле?

Тогда как понимать пророчество Иезекииля?

Если пророчество Иез. 38–39 не относится к вторжению России в Израиль, то к чему оно относится?

Первое, что мы должны признать, это если мы будем следовать буквальному методу интерпретации текста, как того требуют все пророчества авторов Писания, то вполне очевидно, что Иезекииль говорит здесь о вторжении в древние времена. Он пишет: «и пойдешь с места твоего, от пределов севера, ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях…» (Иез. 38:15). Не существует современных армий, которые бы передвигались исключительно на лошадях. Ни в России, ни где-либо еще.

Иезекииль описывает обмундирование и вооружение этой армии, и мы видим ее «коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами», «со щитами и в шлемах» (Иез. 38:4,5). Самые отсталые современные армии не используют уже такое оружие, не то что армия России.

Интерпретировать эти слова как аллегорические описания современного оружия нам не позволяет честное и буквальное толкование Библии. Мы вынуждены сделать вывод, что Иезекииль описывал войну, происходящую в древние времена с применением того оружия, которое для сегодняшнего дня полностью устарело, особенно в отношении Израиля, имеющего самое современное оружие.

Что касается ссылки в Иез. 39:9–10, где «жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их. И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих…» (Иез. 39:9, 10), то это описание, безусловно, более соответствуют реалиям древних времен, чем современных, тем более не применимо к имеющему ядерное оружие Израилю.

В прошлом нас учили, что Иез. 38–39 относится к будущему вторжению в Израиль, которое состоится в сочетании с Восхищением Церкви. Тем не менее, в тексте Иез. 38–39 не имеется абсолютно никакого упоминания о Восхищении или Втором Пришествии Христа. Описание и контекст этого вторжения указывают на событие, которое произошло в глубокой древности.

Конспирологи из The Trumpet написали грозное предупреждение:

Россия - наиболее опасная ядерная сверхдержава современного мира. Само собой, это означает, что она должна упоминаться в библейских пророчествах. Если знать ее древнее библейское наименование, касающиеся этого народа предсказания можно отыскать в Ветхом и Новом заветах.

В 8 стихе 38 главы книги Иезекииля говорится о «последних годах» - именно их мы и проживаем сейчас. В этой главе содержится потрясшая мир весть о могущественной российской империи и ее «князе», внушающем всеобщий страх.

«И было ко мне слово Господне: сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество» (Иезекииль 38:1-2).«Сын человеческий», посланник божий из рода людского, узнает этого князя. Не узнав князя, посланник божий не может вещать против него.

В этом отрывке говорится о двух конкретных личностях. Господь называет титул князя, дабы мы могли узнать его. Однако даже так Господу остается раскрыть лицо его в последние годы. Также возможно узнать «сына человеческого», который принесет слово божие о князе.

В будущем Господь раскроет лицо его и более. Кроме того, сын человеческий ведает имена, которые носят Гог и Магог в наставшие ныне последние годы - иначе он не сумел бы узнать их.

Страж божий особо предупреждает народы Израилевы о российской и китайской угрозе, и грядущем конце происходящих среди этих народов событий. Особо Господь предупреждает три народа Израилевых - Америку, британские народы и Иудейское государство на Ближнем Востоке.

Большинство ученых согласно, что под «Гогом» подразумевается Россия, а «земля Магог» включает в себя Китай.

Во втором стихе 38 главы книги Иезекииля также есть наименование для всех российских народов. Существуют противоречия относительно того, как должно переводится используемое в этом стихе еврейское слово «рош».

В Библии короля Якова оно используется в качестве прилагательного «верховный». Однако в правильном толковании (Моффатта, НПБКИ и прочих) это слово используется не как прилагательное, но как существительное: Рош. Таким образом, читать этот стих следует так: «князь Роша, Мешеха и Фувала».

Рош - древнее наименование России, некогда звавшейся Русью. Это признают многие энциклопедии и комментарии (такие как Комментарий Джемьесона, Фоссета и Брауна). Так кто же этот «князь» России, Москвы и Тобольска?

Использование всех трех этих наименований свидетельствует о том, что это единовластный властитель всех народов России, от запада и до востока. Отсылка к Москву и Тобольску позволяет нам осознать, насколько велика земля, принадлежащая России в последние годы.

Эти огромные просторы свидетельствуют о вероятности, что князь завоюет остальные народы бывшего Советского Союза. Если изучать эти писания с учетом нынешних событий - становится ясно, что российский президент Владимир Путин вполне может быть князем Рош.

Мы убеждены, что так оно и есть.

Я считаю, что второй стих 38 книги Иезекииля посвящен князю, возглавившему двухсотмиллионную армию, которая будет включать Китай и иные инароды. Однако ключевыми народами станут Россия и Китай. В Библии Господь говорит нам о великом влиянии, которое имеет князь в мире. Он обладает славой и внушает всем прочим ужас. Только у России есть достаточно нефти, чтобы поддержать такую огромную армию.

Еще в 2005 российский президент назвал падение советской империи «величайшей геополитической катастрофой XX века». Путин не только скорбит о падении СССР - он твердо намерен восстановить его во всей славе Российской империи!

Путин вытеснил Америку из Ближнего Востока. Теперь Россия осталась единственной мировой державой, способной действительно повлиять на этот регион. А сейчас Китай вытесняет Америку из Азии. ЭТИ ПРОЦЕССЫ ДОЛЖНЫ КРАЙНЕ ОБЕСПОКОИТЬ АМЕРИКАНСКУЮ СВЕРХДЕРЖАВУ.

То же писание, что точно предсказало явление могучего князя российского, также пророчествует об азиатской сверхдержаве, что будет воевать на полях последней мировой войны - в основном против возглавленной Германией Европы.

В цикле статей «Пробуждение Росов и Сибири» Федор Марьясов рассказывает, что мир, который мы видим по ТВ, читаем в учебниках в ВУЗах и школе и мир на самом деле, это практически зеркально противоположные вещи. Когда-то величайший народ вошел в борьбу с цивилизацией запада и почти потерпел в ней поражение. А сегодня мы имеем ту ситуацию когда потомки этого народа считают практически себя рабами и по сути ими являются.

Борьба идет на всех уровнях, но самый главный это идеологический или мировоззренческий. Если кошке внушить, что она мышка она и будет жить как мышка. Федор один из тех людей, которые пытаются сделать всё, чтобы кошка вспомнила, что она кошка.

Часть 1-я: Кто мы и откуда

Ну что ж, дорогие друзья, как говорится, с походного марша и сразу в бой, – мы начинаем цикл публикаций, посвященных истории русской цивилизации, сакральной сути нашей Сибирской земли и той роли, которую ей, возможно, суждено будет проиграть в судьбах всего человечества уже в ближайшие годы. На мой субъективный взгляд, это должна быть лучшая по содержательности и важности серия моих статей. Очень надеюсь, что, не смотря на всевозможные препятствия, мне удастся донести до читателя некоторые важные моменты. Искренне верю, что тот, кто все эти годы внимательно следил за рубрикой, оценит это по достоинству.


«Но паче всех тех подобий достовернее и приличнее, от разсеяния своего, Россы имя, от древних времен себе стяжаша. Тако вси древний летописцы Греческие, Российские, Римские и Польские свидетельствуют. Наипаче и Божественное писание от пророчества Иезекиилева, во главе 38 и 39, имя тое Россов приличие изъявляет, нарицающе князя Росска, Мосох и прочая. И тако Россы от рассеяния своего прозвашася, а от Славянов именем точию разнствуют, по роду же своему едино суть, яко един и той же народ Славенский нарицается Славеноросский, или Славнороссийский» (Иннокентий Гизель, «Синопсис, или Краткое описание о начале русского народа», 1674г.).

Со слов архимандрита Киево-Печерской лавры Иннокентия Гизеля (в свое время возглавлял Киево-Братскую коллегию – старейший университет Восточной Европы, нынешняя Киево-Могилянская Академия) получается, что о русском народе упоминается еще в Библии пророком Иезекиилем. И это на самом деле так, можете сами убедиться. Но тогда возникает закономерный вопрос, о каком же времени повествуется в библейском пророчестве при описании таинственного Гога - «правителя Роша» (сравните с современным западным вариантом произношения «Раша») из земли Магог (по-видимому, земля моголов – «великих», не путайте с современными монголами, которых до XVI века не существовало), собиравшегося идти с великим войском на Иерусалим? В средние века армия моголов действительно прошла по Святой земле, как нож сквозь масло, громя на своем пути города атлантической цивилизации и покоряя многочисленные народы. Даже в Египте на этой волне в ходе переворота к власти пришла династия Мамлюков – бывшие наши казачки из половецких степей, взятые в свое время в плен и проданные в египетское рабство. Как видите у нас со «страной пирамид» давние и очень непростые отношения…

Войско из Тартара

Согласно пророчеству Иезекииля «войско из ада» должно было быть столь многочисленным, что после его разгрома Богом Израиля павших воинов пришлось бы хоронить семь месяцев, а их оружие в течение семи лет жечь вместо дров. Так о каком же времени идет повествование и когда была написана Книга Пророка Иезекииля? Неужели речь идет о X веке от Рождества Христова или о XIII-XIV веках?!… Абсурд! Так кто же тогда нам врет – Библия или официальный учебник истории?

Официальная история во все времена складывалась не стихийно, а целенаправленно формировалась действующей властью. В этой рубрике уже не раз говорилось о том, что так называемый «хронологический приоритет» - это уровень управления, являющийся по отношению к обществу более мощным инструментом, чем религия, светские идеологии и технологии. Не случайно же говорят: «Кто контролирует настоящее – контролирует прошлое. А кто влияет на прошлое – формирует будущее». Получается, что в отношении времени происхождения русского народа взгляды Библии и официальной версии исторического мифа, навязанного обществу властью, - мягко говоря, не совпадают. А временной интервал-то каков! В данном конкретном случае приходиться констатировать очевидный факт: или у русского народа было украдено не менее тысячи лет его истории, либо сама Библия была написана не ранее X века после рождения Христа…

Гога и Магога

Возможно, кто-то считает, что незачем разбираться с каким-то мифическим «Гогой, князем Роша», о котором рассказывает Иезекииль. Мол, это такая частность, на которой даже и не следует зацикливаться. Мало ли о ком говорил пророк, столько ведь лет прошло. А раз так, значит, никакого противоречия между официальной версией истории и Библией не существует. Но вот тут-то как раз и неувязочка. Дело в том, что термин «Гога и Магога» за последние две тысячи лет превратился в своеобразный жупел, которым не устают запугивать весь христианский мир (как видите, фирменная страшилка Запада про «империю зла», оказывается, имеет длинную историю). Из обозначения некоего могущественного народа, которым Иезекииль грозил Израилю, это имя постепенно стало нарицательным и превратилось в самостоятельный демонический персонаж. Согласно пророчеству он явится в мир накануне Страшного суда.

Помню, когда я еще был ребенком, одна странная секта периодически подкидывала под дверь нашей квартиры «духовную» литературу. Из этих брошюрок я впервые и узнал о зловещих «Гоге и Магоге», которые в моем детском сознании почему-то представлялись как два огромных чудовища. Прошло много лет, прежде чем неожиданно для самого себя я узнал, что «Гога и Магога» - вовсе не какие-то монстры из ада. Оказывается, это я сам, мои папа и мама, мои дети, мои родные и друзья, все мои соотечественники – короче, представители русской цивилизации…

Заходящее солнце Запада

Разговоры вокруг этой темы ведутся давно, хотя на уровень общественного сознания и не выносятся. Оно и понятно, слишком непростые вопросы могут возникнуть в головах обычных граждан, а вместе с вопросами неизбежно появятся и выводы - весьма нежелательные для определенных кругов.

Дело в том, что о некоем «князе Роша», «Гоге и Магоге» пророчествуется не только в Книге Пророка Иезекииля, но и… в Апокалипсисе. Однажды особенно впечатлительные читатели будут ошеломлены тем, как проиграется тема «Откровения Иоанна Богослова» в связи с теми процессами, которые разворачиваются на земле Красноярья и тем, что пишется в этой рубрике. Скоро вам будут предъявлены такие факты, что при одной мысли об этом по спине пробегает неприятный холодок. Так что внимательно следите за публикациями «Пятого элемента» и попытайтесь понять то, что я вам пытаюсь донести.

Как известно, именно последнее пророчество проходит красной нитью сквозь весь период существования современной цивилизации Запада. Вот уже много веков каждое поколение проживает свою жизнь в постоянном предощущении Конца света. Только за жизнь среднестатистического обывателя его предрекают многократно. А представьте себе, сколько раз это делалось на протяжении последней тысячи лет…

День Страшного суда – это такой глобальный демонический сценарий, реализуемый человечеством уже в автоматическом режиме. Прежде всего, благодаря усилиям самой церкви и тайных оккультных сообществ. Первая призывает к смирению перед вызовами времени и запугивает людей страшным судом, ломая им волю и отключая инстинкт самосохранения, а вторые изо всех сил приближают этот ссудный день – стремятся к нему вполне осознанно, словно ночные мотыльки летят на пожирающее пламя огня.

Кого же они боятся?

По мнению ряда средневековых историков, среди которых, как известно, очень многие были служителями церкви, под «Гогой и Магогой» подразумевались монголы. Вначале я уже говорил, что современные монголы как племя «монгу», с которыми хоть как-то можно их соотнести, выделились не ранее XVI века. Об этом, например, пишет монах Иакинф (Н.Я.Бичурин) в своей работе «Записки о Монголии». Никаких монголов, как смуглых людей невысокого роста с характерными чертами строения черепа, плоским лицом, черными волосами и узкими глазами, до этого времени просто не существовало – по крайней мере, китайские летописцы, живущие по соседству, ни о каких монголах до начала XVI века ничего не знают. Создатели официального исторического мифа в этом вопросе сделали ловкую подмену названий народов, чтобы элементарно сбить с толку и заставить поверить нас в собственное ничтожное происхождение. Подобных подмен в истории русской цивилизации и конкретно Сибирской земли мы еще коснемся не раз.

Некоторые из историков и «средневековых летописцев», судя по всему, следуя «курсу партии», пытались увидеть в «Гоге и Магоге» татар. Логика этих придворных мифотворцев тоже вполне понятна – выставить в качестве исчадия ада злобную «монголо-татарскую орду». Здесь дела обстоят еще хитрее. Тот этнос, который сейчас мы называем татарами, на самом деле состоит из людей, имеющих совершенно разное происхождение. Во-первых, татары никогда в одиночку не воевали. А во-вторых, например, татары, живущие на Волге (Казань) – это древние булгары. А те, которые живут в Крыму – это потомки хазар, смесь древних евреев с тюрками и народами Кавказа. И опять же, племя «татарь», с которым можно было бы соотнести современную татарскую общину точно так же, как и племя «монгу» стало упоминаться в китайских хрониках не ранее XVI века… К слову сказать, имя легендарного Чингисхана сотрясло мир в XIII веке. Подумайте о том, как такое может быть. Но на эту тему мы поговорим в будущих публикациях, а пока продолжим выяснять, кого же так боятся «дети атлантов».

Они боятся русских!

Известный русский историк Карамзин соотносил «Гогу и Магогу» с хазарами. Честно говоря, это вообще не подлежит никакой критике. Чтобы понять весь абсурд этого утверждения, достаточно вспомнить о том, что хазарами управляла иудейская диаспора. Помните мою статью «Нам требуется новый Святослав» - там на фотографии макета скульптуры В.Клыкова можно рассмотреть на щите поверженного хазарского воина звезду Давида. По мнению Карамзина, получается, что Израилю угрожают не какие-то абстрактные выходцы из ада, а сами же иудеи…

И лишь византийцы, а вслед за ними и некоторые наши священники, говорили прямо: библейские «Гога и Магога» - это …РУССКИЕ. Даже в своих переводах они вместо «Рош» писали «Рос».

Лев Диакон, рассказывая о походе великого князя Святослава Киевского на Византию в конце X века, свидетельствует следующее: «О том, что этот народ безрассуден, храбр, воинствен и могуч, что он совершает нападения на все соседние племена, утверждают многие; говорит об этом и божественный Иезекииль такими словами: "Вот я навожу на тебя Гога и Магога, князя Рос"».

Так что поздравляю, друзья, - оказывается, о наших предках упоминается в Библии. А это означает, что история русского народа отодвигается в прошлое как минимум на тысячу лет. Кому верить - Библии или учебнику истории – пусть каждый выбирает сам. Люди постарше на собственном примере уже убедились, как с приходом новых элит и в угоду политической конъюнктуре до неузнаваемости коверкалась история нашего народа. Следите за рубрикой, впереди нас ожидает еще много любопытного и интересного.

Продолжение следует...