Независимо от возраста, все мы мечтаем, кто-то о деньгах и славе, кто-то о семье, можно перечислить очень много вариантов, ведь все мы разные и наши мысли заполнены по разному. Я попробую выделить одни из главных своих мечт.

Сейчас я занимаюсь в художественной школе и мечтаю стать архитектором, я хочу получить серьезную профессию, открыть своё дело, построить свой собственный дом и заняться его оформлением. Эта профессия требует особой подготовки, я знаю как нелегко пройти вступительные экзамены, а ведь одной из моих целей является еще и учеба на бюджете.

Хоть я еще и ребенок, но понимаю, что нужно приложить силы, чтобы получить то, что хочу, ведь для меня важно еще и то, чтобы мною гордились родители. Любовь к искусству мне привил мой папа, он с детства меня брал с собой на работу, я так бегала еще ребенком, смотрела на все эти чертежи, тогда не понимала что к чему, но со временем серьезно увлеклась. Наличие мечты или цели, является частью жизни любого человека, ведь именно они побуждают к действию.

Профессия это не всё, на чем я могу остановится, я хочу научится хорошо готовить, правильно общаться с людьми, завести хорошую семью и помогать своим родителям. Когда говоришь, что хочешь уметь на всё, некоторые смеются в ответ, но разве плохо когда человек хочет быть лучше, чем был вчера? Но это касается тех случаев когда человек говорит и делает, а не просто сидит и думает, что всё получится само. Я люблю людей которые стремятся к лучшему, люблю наблюдать за ними и делать некие выводы для себя, исходя из этого можно черпать вдохновение, такие люди заставляют действовать.

В заключении хотелось бы сказать, что главное о чем мечтает человек, это конечно же здоровье, ведь не имея здоровья-ничего не захочешь.

  • < Назад
  • Вперёд >
  • Сочинения по русскому языку

    • "Маленький принц" мой любимый герой сочинение

      Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,...

    • "Мальчишки" Решетникова сочинение по картине

      На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное...

    • "Первый снег" сочинение по картине

      На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей - это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег - это...

    • "Растрепанный воробей" Паустовский план рассказа

      1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

    • "Толстый и тонкий" А.П. Чехов сочинение

      Рассказ "Толстый и тонкий" написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г. Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что "толстый" - человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их...

    • 18 мая международный день музеев сочинение

      Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в...

    • 22 марта - Всемирный день воды сочинение

      Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница...

    • «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

      Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой...

    • А.А Пластов "Первый снег" сочинение по картине

      Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,...

    • Амулеты и талисманы

      Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет - это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,...

Кстати, на одной из выставок-ярмарок я и познакомилась с Настей Коровец - нынешней участницей проекта «Незарытые таланты», ученицей 8-го класса В.-Песчанской школы. Это было прошлым летом, на День молодежи. Яркая масса народа в парке им.Кожедуба теснилась у столиков умельцев. Гостей праздника привлекал импровизированный городок мастеров, инициированный Дворцом детей и юношества и другими творческими организациями города. Меня поразил юный возраст мастерицы, чьи великолепные украшения из бисера и бумаги (квиллинг) россыпью красовались на столе. Это была Настя. А оригинальные квиллинговые сережки я тогда себе прикупила. Так что дизайнерское изделие от Анастасии Коровец есть и в моем арсенале любительницы украшений. «В тот раз все изделия-квиллинг разошлись», - вспоминает Настя. Как это здорово, когда любимое дело еще и оплачивается, пусть пока на не вполне взрослом уровне, но все же.

Вся жизнь Настеньки связана с творчеством. И мама, и папа хорошо рисуют. Дети пошли по стопам родителей. Настя всегда любила рисовать, поэтому поступила в художественную школу. Сейчас она благодарна преподавателям за науку и те впечатления, которые подарила ей художка. «Очень много было приятного для души. Художественная школа дала толчок, захотелось развиваться и работать дальше», - говорит Настя. Она продолжает рисовать и участвовать в художественных конкурсах, кроме того, девочка увлечена различными видами рукоделия, в частности бисероплетением и квиллингом. Мама бережно сохраняет каждую работу дочери. У нее уже целая коллекция украшений и шкатулочек. Юная рукодельница продолжает постигать тонкости искусства плетения бисером в кружке мастера народного творчества Натальи Бабенко (ДДЮ).

Твоя самая свежая победа - первое место на 11-м городском конкурсе Всеукраинского фестиваля «Таланти багатодітної родини». Какое изделие пришлось по душе жюри?

Это колье-воротничок из бисера.

Здорово. Теперь ты автоматически участвуешь и в областном этапе фестиваля. Желаем победы! А как ты попала в кружок бисероплетения?

Обычно. Подружка пригласила, еще в пятом классе. Пришла - понравилось. И вот уже два года занимаюсь. Сейчас бисер - одно из моих самых любимых увлечений.

Что бы ты изменила в своей школе?

Хотелось бы усилить творческое направление.

А какие любимые школьные предметы?

Люблю труды. Еще мне интересны алгебра и геометрия, хочу больше, глубже изучать именно эти предметы, дотянуться до лучшего результата. Понимаю, что если есть возможность, нужно сделать все, что в твоих силах. И алгебра, и геометрия пригодятся в будущем.

Будущее связано с мечтой?

Хотелось бы стать архитектором. Для меня это профессия человека, который уверен в себе, знает, чего он хочет, к чему стремится. Создавать оригинальные, красивые мосты, здания, кафешки... Да, мне этого хочется.

Где бы тебе хотелось побывать?

В разных музеях и на выставках. Именно там все самое интересное и увлекательное.

Настя серьезный и светлый человек. Умеет внимательно слушать. У нее обо всем есть личное мнение. Любит читать фантастику, вышивает, посещает воскресною школу при храме святого благоверного великого князя Георгия Владимирского, где, по ее словам, каждый раз узнает что-то новое. Разносторонняя творческая личность. Я уверена - никакие похвалы не собьют ее с толку. У девочки адекватный взгляд на жизнь. Дай Бог здоровья и творческих успехов Настеньке и всем ее близким.

Елена Гагина


п»ї

Комментарии:

Имя Отзыв (сообщение)

Отзывов (сообщений) по данной статье нет!

Оставить отзыв

Эта неделЯ в истории

Мир полон радости, энтузиазма, Веры. Спасены узники концлагерей и челюскинцы. Создан кинопроектор, вышел главный фильм «оттепели», открылись публике импрессионисты. Человек полетел в космос!.. Господь вошел в Иерусалим.

1699 (315 лет) - Петр I издал указ «О наблюдении...

Последние социологические исследования показывают, что многие современные девочки и мальчики ищут для себя творческие профессии. Мало, кто рвется в строители или водопроводчики, но очень многие хотели бы стать архитекторами. Что же такое профессия архитектора? Как ее получить? И что надо знать для того, чтобы добиться успеха на этом поприще?

Вы, несомненно, знаете, что архитектор разрабатывает интерьеры и внешний вид зданий, в которых люди живут, работают, торгуют и играют. Но это – только внешняя оболочка. Заглянув чуть глубже, мы узнаем, что, если вы хотите быть хорошим архитектором, то в ваших проектах должны быть виртуозно сбалансированы самые разные и зачастую взаимоисключающие требования – функциональность и безопасность, эстетика и эффективность затрат. Хороший архитектор должен уметь создать и гламурный домик для счастливой домохозяйки, и хай-тек жилище для амбициозного топ-менеджера, вписать в современный коттедж старорусскую печь для дачи или разместить в избушке "под старину" высокотехнологичный экологичный котел. Все это, и еще многое другое требует специальных знаний и профессиональных навыков. Мало того, от первых разговоров с заказчиками и до окончательной сдачи проекта вы будете участвовать в каждом его этапе, и, следовательно, вам, помимо художественного образования, потребуются хорошие коммуникативные навыки, а также отличные навыки управления и контроля. Как стать архитектором? Попробуем уложить весь путь в пять шагов

Шаг 1: Начните со старших классов школы

Если это возможно, начинайте готовиться к своей будущей специальности и получению архитектурного образования еще в средней школе. Налегайте на геометрию и алгебру, не забывайте про арифметику и физику. Эти науки помогут вам развить умение быстро и точно считать, моментально оценивать риски и делать предварительные прикидки буквально «на ходу». Не пропускайте уроки рисования и черчения – вам обязательно потребуется умение владеть карандашом и рейсфедером. Изучая искусствоведение и историю, литературу и музыку, вы будете развивать свое эстетическое восприятие. Информатика – вам понадобится тоже, ведь сегодня подавляющее большинство проектов выполняется с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР), так что хорошее знакомство с информационной технологией и компьютерами не повредит.

Шаг 2: Получите степень бакалавра

Учебные программы бакалавриата в сфере архитектуры познакомят вас с основными понятиями проектирования и научат учитывать различные свойства материалов. Вам предстоит научиться мыслить пространственно, чувствовать перспективу и выбирать правильные пропорции. Кроме того, вы изучите структурные системы, получите базовые знания по экологии и глубоко вникнете в строительные технологии. Как правило, для получения степени бакалавра архитектуры требуется учиться в течение пяти лет. Вам подойдут также и другие бакалаврские курсы. Например, дипломы бакалавра наук или бакалавра искусств в области архитектуры также позволят двигаться вперед в вашем образовании.

Шаг 3: Защитите магистерскую диссертацию

Учебные программы для получения степени магистра в области архитектуры объединяют теоретические и технологические курсы, дополненные курсами истории, искусства и культуры, ведь все эти факторы будут участвовать в процессе проектирования. Кроме того, вы будете их учитывать в ходе выработки концептов своих будущих сооружений, пригодных для использования в реальных условиях. Вы научитесь выполнять требования по защите окружающей среды, сохранять исторические памятники и вписывать свои здания в генеральные планы конкретного города с учетом данных исследований грунта и геодезических измерений. Программы, которые вам потребуется изучить, могут быть разными в разных ВУЗах и занимать 2 или 3 года.

Шаг 4: Пройдите стажировку

Прежде, чем вы получите право вести самостоятельные проекты, вам придется несколько лет поработать под руководством опытного архитектора. Во многих странах архитектура – лицензируемая деятельность. Так что, если собираетесь трудиться за пределами нашей Родины – заранее узнайте о том, как получить соответствующую лицензию. В России – пока еще таких лицензий не требуется. Достаточно иметь диплом об окончании архитектурного института. Но, тем не менее, стажировка – необходимый этап обучения. Обычно достаточно трех лет такой работы «на подхвате» для того, чтобы полностью освоить все премудрости профессии и отправиться на поиски открытой вакансии архитектора. Как правило, выпускники архитектурных институтов работают в архитектурных бюро и строительных компаниях, вот там-то и ищите сове первое место для самостоятельной работы.

Шаг 5: Станьте вольным художником

Набравшись опыта в компании и выполнив несколько десятков проектов, можно задуматься и о частной практике. Если вы чувствуете в себе такие силы, и знаете, где найти клиентов, попробуйте предложить рынку свои личные профессиональные услуги. Тут нелишним будет заранее договориться с парой-тройкой строительных фирм о взаимной помощи. Вы проектируете – они строят. Только убедитесь, что ваши партнеры входят в состав той или иной официально зарегистрированной саморегулируемой организации (СРО) в сфере строительства. По современным законам, если это условие е выполнено, компания не имеет права строить дома. Кроме того, заранее позаботьтесь о красивом портфолио с вашими проектами, которые вы будете демонстрировать своим потенциальным заказчикам. Когда начинать его готовить – решать вам. Но – чем раньше, тем лучше. Многие ведущие специалисты создают личное портфолио, начиная с первого дня учебы в архитектурном институте. А вот за годы стажировки и последующей работы в архитектурном бюро, есть смысл еще и собрать клиентскую базу – она вам пригодится, когда уйдете в «свободное плавание».

Архитектор Я всегда мечтала стать архитектором, вижу в этом цель своей жизни. Архитектор - специалист, который занимается архитектурным проектированием, то есть, разработкой планов зданий, их фасадов в целом и в деталях, а также внутренних пространств. Архитектор может заниматься и расчётом конструкций зданий, хотя в наше время этим занимаются главным образом инженеры. Современный архитектор, в широком смысле это создатель материальной части городской среды. архитектурныминженеры архитектурныминженеры


История архитиктуры. До нашего времени дошли лишь некоторые имена архитекторов древности. Первые упоминания имени строителя-архитектора имеют место в Древнем Египте, Древней Греции и Древнем Риме. Строители готических соборов эпохи Средневековья неизвестны, делаются только предположения об авторстве, это связано с влиянием церкви, авторское клеймо расценивалось как гордыня. Сохранились, однако, клейма артелей и поставщиков. До нашего времени дошли лишь некоторые имена архитекторов древности. Первые упоминания имени строителя-архитектора имеют место в Древнем Египте, Древней Греции и Древнем Риме. Строители готических соборов эпохи Средневековья неизвестны, делаются только предположения об авторстве, это связано с влиянием церкви, авторское клеймо расценивалось как гордыня. Сохранились, однако, клейма артелей и поставщиков.Древнем Египте Древней ГрецииДревнем РимеготическихСредневековьяДревнем Египте Древней ГрецииДревнем РимеготическихСредневековья


Современная архитиктура. Развитие вычислительной техники в ХХ веке повлекло революцию в архитектурном проектировании. Развитие вычислительной техники в ХХ веке повлекло революцию в архитектурном проектировании. В настоящее время проектная документация разрабатывается главным образом с помощью систем автоматизированного проектирования В настоящее время проектная документация разрабатывается главным образом с помощью систем автоматизированного проектированиясистем автоматизированного проектированиясистем автоматизированного проектирования


Задача архитектора. 1. Основная задача архитектора выработка новых архитектурных идей, основанных на трех извечных принципах «Польза Прочность Красота», 2. то есть создание удобной в пользовании и красивой по облику архитектуры. Таким образом, архитектор это в некотором смысле «специалист по красоте».


Основная деятельность архитектора. Архитектурная деятельность профессиональная деятельность граждан (архитекторов), имеющая целью создание архитектурного объекта и включающая в себя Архитектурная деятельность профессиональная деятельность граждан (архитекторов), имеющая целью создание архитектурного объекта и включающая в себя творческий процесс создания архитектурного проекта, творческий процесс создания архитектурного проекта, творческийархитектурного проекта творческийархитектурного проекта координацию разработки всех разделов проектной документации для строительства или для реконструкции, координацию разработки всех разделов проектной документации для строительства или для реконструкции,проектной документациипроектной документации авторский надзор за строительством архитектурного объекта, а также авторский надзор за строительством архитектурного объекта, а также авторский надзор авторский надзор деятельность юридических лиц по организации профессиональной деятельности архитекторов. деятельность юридических лиц по организации профессиональной деятельности архитекторов.юридических лицюридических лиц