В теперь уже далеком 1984 году на мировые экраны вышел наделавший много шума художественный фильм «Филадельфийский эксперимент», основанный, как сегодня считается, на реальных событиях семидесятилетней давности.

Об этом эксперименте нет официальных данных, ВМС США никак не комментируют многочисленные заметки в прессе, и тем не менее большинство исследователей мировых тайн и загадок уверены, что 28 октября 1943 года ВМС США действительно провели необычный эксперимент...

Считается, что во время сверхсекретного эксперимента американских военных якобы пропал, а затем появился в десятках километров от места проведения опыта эсминец «Элдридж» вместе с командой, которая насчитывала 181 матроса. Удивительно, но жившие в послевоенное время моряки, служившие на «Элдридже», всегда отрицали описываемые ниже события. Однако существующее подробное описание проведения эксперимента, выплывшее через несколько лет после его проведения, позволяет предположить, что события все-таки были подлинными.

КОРАБЛЬ-ПРИЗРАК

Что же произошло 70 лет назад? Если обобщить всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, то получится, что американские военные моряки попытались сгенерировать на военном эсминце мощнейшие электромагнитные поля, благодаря которым световые и радиоволны были бы вынуждены огибать корабль. То есть фактически задачей эксперимента было создание корабля-невидимки, своеобразного «Летучего голландца», незаметного для глаз и локаторов противника.

Однако, если верить многочисленным публикациям в послевоенной бульварной прессе, эксперимент сразу пошел не так, как планировалось. 22 июля 1943 года корабль, находящийся в доке, после включения аппаратуры сначала оказался окутан зеленоватым светом, а затем и вовсе исчез из виду до самой ватерлинии.



После отключения генераторов электромагнитного тока и появления корабля оказалось, что одни матросы буквально вплавлены в металлический корпус судна, других сильно тошнило, от третьих исходило странное свечение. Казалось бы, после столь страшных последствий о повторе эксперимента не могло быть и речи. Но нет. Ведь шла война, и руководители американских ВМС предположили, что генераторы были настроены неверно, и решили эксперимент повторить.

Осенью, 28 октября 1943 года, очевидно, небезосновательно опасаясь неприятных сюрпризов, эсминец «Элдридж» вывели на рейд и снова включили электромагнитную установку. Но и на этот раз эксперимент пошел вкривь и вкось. Корабль оказался окутан странным свечением, а затем исчез, причем на этот раз полностью. Вскоре он, правда, появился, но не в месте проведения эксперимента, а в Норфолке, штат Вирджиния. Как утверждает западная пресса, там его видели многочисленные свидетели.

Затем корабль неведомым образом вновь материализовался в месте проведения эксперимента. На матросов корабля смотреть было по-настоящему жутко, из всего экипажа почти в двести человек невредимым вернулся лишь 21 матрос. Несколько десятков человек оказались вплавленными в конструкции корабля, часть матросов погибли от ожогов и поражения электрическим током. Но даже те, кто с виду были невредимы, вели себя заторможенно, часто впадали в прострацию, а один матрос и вовсе прошел сквозь стену на глазах у своей семьи и исчез.

КОНЦЫ В ВОДУ

Эксперимент с такими фантастическими результатами должен был бы на долгие десятилетия лечь в секретные архивы США. Так откуда же о нем узнала мировая общественность, да еще в таких мельчайших подробностях? Всему виной оказалась пресловутая свобода слова.

Первое время секрет, как и полагалось, надежно охранялся, но в 1955 году американский писатель Моррис Джессуп, автор книги «Аргументы в пользу НЛО», получил странное послание от некоего Карлоса М. Альенде, который, по его же собственным словам, служил на корабле «Эндрю Фьюресет», входящем в конвой эсминца «Элдридж» во время проведения эксперимента. Именно Альенде и рассказал писателю, а вместе с ним всему миру об удивительном эксперименте, свидетелем которого ему пришлось быть. Получив уникальную информацию, многие западные исследователи тут же бросились на поиски бортовых журналов «Элдриджа» и «Эндрю Фьюресет», но, как оказалось, они были утрачены в годы войны. Выжившие моряки хранили молчание.

В то же время вокруг эксперимента, как грибы после дождя, стали возникать версии, одна удивительнее другой. Кто-то утверждал, что технологию, которую апробировали во время эксперимента, вывели из единой теории поля Эйнштейна; кто-то был уверен, что во время эксперимента проверяли некие расчеты самого Николы Теслы. Но как бы там ни было на самом деле, полностью достоверной информации на сегодняшний день не существует.



Единственным косвенным доказательством, что матрос с «Эндрю Фьюресет» говорил правду, является тот факт, что писатель, первым рассказавший об эксперименте и пытавшийся найти новые данные о нем, был найден в 1959 году в собственной машине в состоянии комы, до больницы его довезти не успели. Исследователи же, пошедшие по стопам Джессупа, как утверждают бульварные издания Запада, действительно, не только искали, но и находили очевидцев появления «Элдриджа» в Норфолке. Кто-то раскопал и данные, свидетельствующие, что Эйнштейн во время войны работал на ВМС США.

«УТКА» ИЛИ ОПЕРАЦИЯ ПРИКРЫТИЯ?

Так существовал эксперимент «Филадельфия» на самом деле или нет? Последнюю точку в этой загадке попытался поставить в 1990-х годах скептически настроенный исследователь Роберт Гоэрман. Так как вся информация об эксперименте исходила собственно от матроса с «Эндрю Фьюресет» по имени Карлос Альенде, то исследователь первым делом решил выяснить, кем на самом деле являлся этот человек. Оказалось, что письма писателю-уфологу писал некто Карл Аллен, человек страдающий расстройством психики. Этот факт Роберт Гоэрман вывел из стиля написания письма, повествующего об эксперименте: буквы были разных размеров, чернила в письме использовались разных цветов, строчки скакали.

Дальше - больше: оказалось, что ни «Элдридж», ни «Эндрю Фьюресет» не были в Филадельфии в указанные временные промежутки, когда якобы проводился эксперимент. Да и вообще, «Эндрю Фьюресет» никогда не находился в конвое «Элдриджа». Удивительно, но даже физики опровергли саму идею возможности подобного эксперимента, так как, по их словам, во время войны, действительно, ВМС США проводили эксперименты по защите днища кораблей от мин с магнитными детонаторами с помощью создания вокруг корпуса корабля особого контура, формирующего электромагнитное поле. Причем эта технология в годы войны была строго секретной, а позднее о ней появилось несколько заметок в научно-популярных изданиях. Очевидно, именно там и почерпнул свою фантазию о фантастическом эксперименте Карл Аллен.

ВОЕННЫЕ В КУРСЕ ДЕЛА. ИЛИ ПРОЕКТ «РАДУГА»

И все же, несмотря на убийственные факты, опровергающие реальность эксперимента «Филадельфия», остается чувство некой недосказанности. Уж очень все опровержения похожи на операцию прикрытия, организованную военными США. Ведь если вся история с экспериментом - бред сумасшедшего, то зачем было убирать писателя, искавшего истину спустя чуть более десяти лет после возможной даты проведения эксперимента, когда что-то найти еще было реально? И почему исследователь-критик появился лишь в девяностых годах, а не раньше?

Вопросов больше, чем ответов. Но вот что стало известно о загадочном опыте в наши дни.

Оказывается, эксперимент все же был, по крайне мере, хорошо известно об участии в нем крупнейших физиков XX века. Если отбросить сенсационные заметки бульварной прессы с большим количеством трупов, вмурованных в металл, и матросов, проходящих сквозь стены, а обратить внимание на биографии ведущих физиков мира, чьи имена связывают с этим экспериментом, то вся история предстает в совершенно ином свете.

Началась она задолго до описываемых событий, в 1912 году, когда математик Давид Гилберт обосновал существование многомерного пространства. В 1926 году он рассказал о своей теории Джону фон Нейману, также математику, славящемуся способностью теоретические изыскания направлять в практическое русло. Спустя некоторое время уже Нейман познакомился с неким Левинсоном, который открыл «уравнения времени Левинсона». Именно идеи этих ученых и легли в основу проекта создания невидимости крупного объекта. К практической проверке загадочной теории ученые приступили в тридцатых годах XX века в стенах Чикагского университета под руководством декана Джона Хатчинсона.

Позднее к работам действительно присоединился знаменитый Никола Тесла. Исследования оказались настолько многообещающими, что уже к 1936 году несколько групп исследователей были слиты вместе под общим руководством все того же Теслы. А в 1940 году на базе ВМС США в Бруклине прошел первый практический эксперимент, правда, в тот раз без команды на борту. Задачей эксперимента было создать вокруг корабля «электромагнитный пузырь», который отводил бы от судна излучение радаров противника, изменяя внешнее электромагнитное поле вокруг заданного объекта.

К 1941 году Тесла получил зеленый свет от властей на полномасштабное развитие эксперимента, который окрестили как проект «Радуга», а вовсе не «Филадельфийский эксперимент», как его потом именовали в газетах. Руководство проектом осуществляли Национальный комитет оборонных исследований и Бюро физических разработок департамента военно-научных учреждений США. Тесле предоставили корабль, который он оснастил специальными катушками, однако ученый сильно колебался по поводу участия в эксперименте людей, предвидя необратимые пагубные последствия для их здоровья. Поэтому конечные испытания ученый затягивал, как мог.

Ситуацию накалял и фон Нейман, упорно предлагая начинать эксперимент непременно с наличием команды на борту. Военные приняли сторону Неймана, к тому же в ходе подготовки к проведению эксперимента Тесла умер, и препятствий для проведения опыта больше не существовало.

КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ

Летом 1942 года состоялась закладка «Элдриджа». Эсминец оснастили двумя огромными электромагнитными генераторами, затем добавили третий, но подключить и синхронизировать его до начала эксперимента так и не успели. 20 июля 1943 года экспериментальные установки были включены. Члены экипажа были на борту. Желаемый эффект был достигнут! Невидимость продлилась пятнадцать минут. Однако после окончания эксперимента у моряков наблюдались головные боли, тошнота и расстройства психики. Разумеется, ужасов, описываемых бульварной прессой, не было, но ухудшение здоровья матросов было налицо. После усовершенствования оборудования 12 августа 1943 года «Элдридж» вывели на рейд и повторили эксперимент.

Хорошо понимая, что экипаж находится в серьезной опасности, Нейман уменьшил мощность экспериментальных установок, желая обеспечить невидимость корабля только для радаров, снижая опасность для здоровья экипажа корабля. Однако все же что-то пошло не так и корабль, окутавшись синим свечением, пропал из виду, а затем появился в Норфолке за сотни миль от места исследований. Когда корабль «вернулся», эксперимент был признан успешным с военной точки зрения, но на экипаж было жалко смотреть.

Неизвестно, что произошло с ними во время межпространственного перехода, но одни из моряков потеряли способность ходить, не опираясь о стены, а другие находились в состоянии постоянного ужаса. После этого проект «Радуга» был закрыт, доктора Джона фон Неймана перевели на работу в «Манхэттенский проект» по созданию атомной бомбы.

В то же время ходят упорные слухи, что проект не закрыли, а лишь переименовали. В результате же исследований в этом направлении появилась, например, хорошо сегодня известная технология «Стеле».

Дмитрий ЛАВОЧКИН

ВМФ США как могло, открещивалось от Филадельфийского эксперимента, заявляя, что ничего подобного в 1943 году не происходило. Конечно, многие исследователи не поверили правительству. Они продолжили исследования. Так, например, нашлись документы, подтверждающие, что с 1943 по 1944 год Альберт Эйнштейн состоял на службе в морском министерстве в Вашингтоне. Объявились свидетели, одни из которых лично видели, как исчезал "Элдридж", другие держали в руках листки с расчетами, выполненными рукой Эйнштейна, обладавшего весьма характерным почерком. Выискалась даже газетная вырезка тех времен, повествующая о матросах, сошедших с корабля и растаявших на глазах очевидцев.
Исследователи этой загадочной истории не нашли самого главного - морских документов. Многое могли бы разъяснить судовые журналы "Элдриджа", но они странным образом исчезли. По крайней мере, на все запросы в правительство и военное ведомство США приходил официальный ответ: "...Найти, а, следовательно, предоставить в ваше распоряжение, не представляется возможным ". А вахтенные журналы корабля сопровождения "Фьюресет" и вовсе были уничтожены по указанию свыше, хотя это и противоречит всем имеющимся правилам...
Впервые о Филадельфийском эксперименте стало широко известно благодаря астрофизику Морису К. Джессупу (Morris K. Jessup), ученому и писателю из Айовы. В 1956 г. Морис Джессуп длительное время занимался расследованием, посещая архивы, беседуя с военными. В конце концов, он отыскал немало подтверждений, давших ему возможность выразить свое мнение по поводу реальности этих событий следующим образом: "...Эксперимент очень интересный, но страшно опасный. Он слишком сильно влияет на участвующих в нем людей. В опыте использовались магнитные генераторы, так называемые "размагничиватели", которые работали на резонансных частотах и создавали чудовищное поле вокруг корабля. Практически это давало временное изъятие из нашего измерения и могло бы означать пространственный прорыв, если бы только было возможным удержать процесс под контролем! " Возможно, Джессуп узнал слишком много, потому что в 1959 году он погиб при весьма загадочных, и даже чересчур подозрительных обстоятельствах - его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов.
Однозначная истина о Филадельфийском эксперименте так и не была установлена.

Телепортация в животном мире

Наглядный пример телепортации мы можем наблюдать у североамериканских муравьев атта. Матки атта - это гигантские женские особи, которые только едят и размножаются. Будучи еще небольшого размера, они улетают из своего родного муравейника-города, совокупляются, спускаются на землю, вкапываются в нее и основывают новый муравьиный город. Матка производит на свет рабочих муравьев, и те начинают ухаживать за ней, а она тем временем вырастает до чудовищных размеров и увеличивает производительность своего "конвейера яиц". Для защиты матки рабочие муравьи сооружают "бетонную" камеру, причем настолько прочную, что разрушить ее можно только с помощью лома. Камера полностью окружает матку, и только в самой нижней ее части имеется ряд небольших отверстий для входа и выхода подносчиков пищи "акушерок", следящих за яйцами, желоб для яиц и канал для вывода экскрементов. Такая камера может достигать величины кокосового ореха.
Если добраться до камеры и осторожно срезать ее боковую часть, то можно наблюдать весь процесс жизнедеятельности муравьиной матки. А если на несколько минут закрыть камеру, а потом снова открыть ее, то матки... уже не окажется. Зато она появится в точно такой же камере в нескольких десятках метров от первой! Ученые многократно ставили один и тот же эксперимент: муравьиную матку метили краской из пульверизатора и закрывали камеру. Матка исчезала. А в новой камере, обнаруживаемой на большом удалении, находили ту же самую помеченную матку. Она великолепно себя чувствовала, принимала пищу и откладывала яйца. Невозможно представить себе, что муравьи атта за короткое время (не более часа, пусть даже нескольких часов, пока экспериментаторы ведут поиски второй камеры), успевают выкопать тоннель длиной несколько десятков метров, соорудить новую "бетонную камеру" и перетащить туда матку. По мнению известного исследователя животного мира Айвена Сандерсона, результаты экспериментов свидетельствуют о том, что атта создали систему телепортации самых важных членов своего общества, срабатывающую в экстренных случаях. Загадка муравьев атта пока не получила удовлетворительного разъяснения со стороны ученых. Однако она наглядно свидетельствует о возможности переноса живого существа на неопределенное расстояние, причем в необходимую точку!
Также известны случаи телепортации домашних кошачьих питомцев. Семья со своей кошкой уезжает за две-три тысячи километров от дома. Через некоторое время хозяева возвращаются домой без кошки, поскольку забыли ее, или она убежала. Через один два месяца кошка возвращается домой! Преодолеть такое расстояние животное физически не в состоянии. По мнению некоторых исследователей, кошка каким-то образом находит пространственные порталы и с их помощью преодолевает за короткий срок такие огромные расстояния.

Предлагаю обсудить тему телепортации и смежные с ней темы на


© П. Олексенко, 2012

При перепечатке статьи гиперссылка на сайт обязательна!

Читайте работу

И Исторические факты про филадельфийский эксперимент Никола Тесла держались в строжайшем секрете, но с пустя столько лет находятся люди, которые просто напросто уже не могут молчать. Никола Тесла вообще очень интересная личность, о которой ходят множество легенд и мифов, но его эксперимент с эсминцем Элдридж что-то за гранью фантастики.


Этот Человек появился на свет 10 июля 1856 года в деревне Смилян на территории современной Хорватии. В те времена эта местность входила в состав Австро-Венгрии в которой он и вырос. Тесла известен на весь мир, как изобретатель, физик, электротехник, механик. В 1873 году Никола получил аттестат зрелости или как сейчас принято говорить аттестат о среднем образовании. В те годы свирепствовала эпидемия холеры, которая на тот момент была неизлечима, но Тесла каким-то чудом ее пережил. Некоторые мистики считают, что тут не обошлось без потусторонних сил. Первым фактом было то, что родился Никола Тесла в семье священника, а вторым то, что его вылечила какая-то женщина, которая поила его настойками трав и бобов.

Никола работал во Франции над освещением на ЖД транспорте в Париже. За выполнение этой работы ему обещали премию в размере 25 тысяч долларов, которую он так и не дождался. Как говорится: «Обещанного три года ждут». Тесла ждать столько не стал и уволился из компании, и хотел переезжать на работу в Санкт-Петербург(Россия), но в последний момент его переманили в США. В Америке он работал в компании Томаса Эдисона инженером по ремонту электродвигателей и генераторов постоянного тока. Через некоторое время Эдисон предложил Тесле 50 тысяч долларов, если он улучшит придуманную им технику. Вскоре Никола Тесла предоставил начальнику 24 улучшенных проекта и все они были одобрены, но как и в Париже своей награды он не получил. Учёный так же принял решение уволиться.

После этого у Теслы было тяжёлое время в его жизни — было время, что не было еды и крыши над головой. Через какое-то время он продал некоторые свои патенты(по 25 тысяч $) и значительную помощь оказала компания Ниагарский водопадов в размере 100 тысяч долларов. В 1895 году Никола Тесла открыл свою лабораторию, где вел свои дальнейшие разработки. Он даже выдвигался на Нобелевскую премию по физике, но из-за того что эту премию предложили разделить с Томасом Эдисоном они оба отказались от нее. Тесла достиг определенных успехов в радиоэлектронике: в 1917 году он придумал устройство которое могло с помощью радиосигнала обнаруживать подводные лодки. В том числе он вплотную изучал явления электромагнитной индукции с чем и связан самый мистический миф под названием «филадельфийский эксперимент».

Как известно все свободное время Тесла изучал магнитные поля. Филадельфийский эксперимент является самым мистическим экспериментом за всю историю магнетизма. Факт, изобретения устройства для обнаружения подводных лодок, говорит о тесном сотрудничестве ученого с армией США. После обнародования устройства обнаружения, Тесла принялся за работу над противоположной моделью. Сейчас эта технология называется Стелс, основанная на размагничивании металлов. Для справки это устройство которое помогает оставаться невидимыми для радаров. В основном это устройство применяется на подводных лодках и сравнительно недавно на боевых самолетах. Филадельфийский эксперимент известен как перемещение в пространстве эсминца «Элдридж», как минимум на 400 км. Этот эксперимент проводился ВМС США в 1943 году. Известно, что Тесла был против пробы этого устройства, потому что он хотел его усовершенствовать. Но как известно, в это время шла вторая мировая война, и эта технология дала бы просто колоссальное преимущество перед противником. По этому было принято решение его провести.

Исторические факты

Исторических данных про филадельфийский эксперимент практически нет. Потому что даже сейчас власти США отрицают этот факт. Как говорилось ранее мистики считают, что Никола Тесла был против эксперимента. Он считал, что установка недоработана и всячески мешал его проведению дабы не убивать невинных людей. И чтобы помешать этому извлёк и спрятал важный элемент установки. Как говорят факты, смерть Никола Тесла настигла в ночь с 7 на 8 января 1943 года в номере отеля. Нашли его тело только спустя 2 дня, т.е. 10 января, а 12 числа его тело кремировали. Быстро не правда ли?

Сам эксперимент проводился 28 октября того же года, т.е. спустя 10 месяцев после гибели ученого. Возможно за это время группа его коллег сделала недостающий элемент устройства. Эксперимент проводился под наблюдением всех высокопоставленных лиц ВМФ США. Эсминец «Элдридж» с его экипажем на борту, который составлял 181 человек, отплыл от берега на расстояние порядка 10 км. После получения команды, был запущен генератор и в этот же момент корабль окутало зелёное облако. После этого корабль в эту же минуту исчез с радаров филадельфийского испытательного центра и как оказалось в принципе. И появился он в устье Чесапикского залива вблизи города Норфолка. Расстояние по самому короткому маршруту 450 км. Из всего экипажа уцелел всего 21 человек, 27 человек стали частью конструкции судна и 13 скончались на месте.

Заключение

В общем, никаких подтверждений этого эксперимента нет, но количество погибших в странных обстоятельствах превышает пол сотни человек. Правительство отрицает все эти факты. По этой истории были сняты одноименные фильмы:

  • Филадельфийский эксперимент 1984 г;

Если у вас есть предложения или замечания пишите коментарии в главе !

Шум начался после того, как в 1984-м о Филадельфийском эксперименте сняли фантастический фильм. Но немногие знают, что события, показанные в киноленте, основывались на одноименной книге Чарльза Берлица и Уильяма Мура, которые пытались рассказать людям правду о событиях 28 октября 1943 г. И совсем уж мало кому известно, что у истории было продолжение.

Начнём издалека. Каждый раз, когда вы зажигаете у себя дома свет или включаете какой-нибудь электроприбор, вы наверняка не задумываетесь, а кто же придумал подавать в сеть переменный ток, которым вы пользуетесь. Кажется, что так было всегда, сколько вы себя помните, правда?

Так вот, придумал Никола Тесла, американский учёный сербского происхождения. Человек, опередивший своё время даже не на десятилетия, а наверняка на пару-тройку столетий. После жарких споров с Эдисоном, всё же сумел показать преимущества переменного тока. Даже генераторы сконструировал.

Впрочем, сконструировал Тесла много чего. К примеру, трансформатор, который с громоподобным треском извергал молнии даже при очень низком напряжении, подаваемом на его катушки. А Тесла ловил эти молнии руками и улыбался. Ещё он держал в руке лампочку и пропускал ток через своё тело - лампочка светилась! (Просто знал, что токи высокой частоты идут по поверхности и потому не вредят внутренним органам. Откуда знал? В том-то и загадка.)

Ещё один факт. США, 1931-й год. Никола Тесла вытаскивает из автомобиля марки Pierce-Arrow бензиновый двигатель и ставит вместо него... электромотор. К этому новому двигателю подключает источник питания - небольшую коробоку размерами пятнадцать на тридцать сантиметров. Садится за руль - и разгоняется до скорости... сто пятьдесят километров в час! Причём, гоняет по улицам довольно долгое время, не испытывая необходимости в подзарядке.

И это в тридцатых годах прошлого века! Современные конструкторы электромобилей многое бы отдали, чтобы узнать о содержимом той коробки!

Люди на улицах начали кричать: «Колдун! Колдун!» Тесла страшно обиделся, вытащил из машины таинственную коробку и ушёл восвояси. Так мир лишился очень хороших источников питания для электромобилей и стал зависим от нефти. Гении бывают весьма ранимыми.

И вот грянула Вторая Мировая. Естественно, американцы подключили к разработке нового оружия не только Эйнштейна, но и Теслу. В 1943-м дело дошло до Филадельфийского эксперимента (проект «Радуга»).

Подробности исчезновения корабля можно без труда отыскать и на широких просторах интернета, и в бумажных библиотеках, и вообще где угодно. Мы же ограничимся кратким описанием события для тех, кто не в курсе.

На эсминец «Элдридж» нацепили громадные катушки генераторов электромагнитного поля. Захотели искривить лучи света (свет - тоже электромагнитное излучение). Чтобы эти самые лучи обтекали корабль, делая его невидимым. Даже термин такой заумный придумали: дегауссизация (на нормальном языке - «размагничивание»).

Включили рубильник, генераторы загудели - и что-то пошло наперекосяк. Потому что эсминец, вместо превращения в невидимку, исчез физически, прекратил существовать как материальный объект. Куда исчез? Растворился в зеленоватом тумане, в электромагнитном коконе. Телепортировался в другое место. Но потом вернулся. А экипаж то ли наполовину поредел, то ли спятил в полном составе, достоверных сведений нет.

Так вот, предположение о возможности Никола Тесла высказал за несколько месяцев до эксперимента. И решительно выступил против его проведения. Мол, зашвырнёт корабль вместе с экипажем неведомо куда, не рискуйте, господа генералы, человеческими жизнями. Хотя, конечно, люди для вас - не более чем пушечное мясо, но всё же массовое убийство совершать нехорошо.

Может, даже сумел бы убедить, что эксперимент проводить не следует, но не успел. Потому что умер. А его бумаги попали в распоряжение военных.

Итак, эсминец исчез. Но куда? Чтобы понять это, обратимся к продолжению истории - к Монтаукскому проекту (известному также как «Феникс-2»). Его суть сводилась к так называемой оргонной теории Вильгельма Райха, а целью было управление погодой.

Что такое оргонная теория? Оргон - это всемирный эфир, о котором говорил ещё Ньютон. А также Тесла. И не просто говорил, а черпал из него энергию. Ту самую, которая в 1931-м разгоняла автомобиль с электродвигателем до ста пятидесяти километров в час.

После окончательного закрытия проекта «Радуга» в 1969-м, на сцену выходит некто Дункан Камерон, экстрасенс. На военной базе Монтаук, расположенной на востоке Лонг-Айленда, для него устанавливают специальное оборудование. А именно: кресло, опутанное проводами, ведущими к генераторам. А также радар, работающий на частотах 425-450 мегагерц, якобы способных влиять на человеческое сознание.

И мистер Камерон, согласно широко распространённой версии, мог управлять поведением людей, не вставая со своего кресла. Вызывал у жителей близлежащего городка то печаль, то радость, то смертную тоску и желание напиться вдрызг.

Но вернёмся к фактам. В 1983-м военная база Монтаук неожиданно опустела. Военные передали землю и оборудование в муниципальную собственность Лонг-Айленда, что было официально оформлено и подтверждено документально.

С чего бы это? Просто передавать уже было по сути нечего, всё оказалось разрушенным. Генератор, работавший с 1976-го года, сломался. Предварительно выйдя из-под контроля и проделав ещё одну дыру в пространстве и времени. То есть, разорвав мировой эфир, существование которого официальная наука отрицает.

Подробности катастрофы на базе Монтаук не установлены. Свидетельские показания противоречивы. Якобы нашлись какие-то солдаты, там служившие, и они рассказали о страшном электронном смерче, от которого сгорели генераторы и лопнули провода, а часть оборудования была попросту вышвырнута куда-то параллельное измерение.

Туда же, куда и эсминец «Элдридж» в 1943-м. В некий иной мир со своим течением времени. И, хотя это только слухи, сквозь тоннель в том мире удалось разглядеть корабль, вышвырнутый из нашего пространства за сорок лет до этого. Висел в пустоте, проделанной электромагнитным излучением.

Говорили даже, что в 1983-м во время экспериментов специально искали «Элдридж», чтобы помочь ему вернутся на своё место и в своё время.

Верить или не верить - тут уж каждый решает сам. Наивно было бы полагать, что документы о проектах «Радуга» и «Феникс-2» когда-нибудь будут рассекречены, чтобы явить миру правду. Ведь речь идёт об управлением временем и пространством.

Так или иначе, но именно после Монтаукского эксперимента до власти всё же дошло, что забавляться с эфиром может кто-то по-настоящему одарённый, а не всякий дилетант. Поскольку новый Никола Тесла на горизонте не наблюдался, то исследования, надо надеяться, прекратили. Хотя, кто знает.

Что ещё стало ясно, так это возможность непосредственного взаимодействия между эфиром и электромагнетизмом. Впрочем, Тесла доказал данную теорию на практике, создав фантастичный источник питания для электромобиля. Учёный действительно был гением и поэтому прекрасно понимал, что опередил свою эпоху. Две мировые войны за полвека - тут и вундеркиндом быть не нужно, чтобы уразуметь: люди к таким технологиям ещё не готовы, будут использовать их во зло.

В руки американских спецслужб попали далеко не все приборы и бумаги Теслы. Чувствуя приближение смерти, учёный многое спрятал. И, возможно, когда-нибудь это будет найдено, когда люди созреют для применения энергии эфира в мирных целях.

Теперь переходим к предположениям. Почему мировой эфир даёт неисчерпаемый источник энергии? Потому что Земля летит вокруг Солнца со скоростью тридцать километров в секунду. И, соответственно, планету обдувает так называемый эфирный ветер, подобно встречному потоку воздуха, который ощущается в быстро едущем автомобиле. Нужно всего лишь придумать электростанцию. Что, собственно говоря, и сделал Тесла.

Принцип действия может быть аналогичным использованию электромагнитной индукции в обычных генераторах. Но только в данном случае электроны по проводам катушек двигает не изменение магнитного поля, а эфирный ветер Земли.

Теперь представим себе, что неумелое электромагнитное воздействие нарушает поток эфирного ветра, вызывает вихри и прочую турбулентность. Последствия могут быть ужасными, вплоть до образования дыр в пространстве и нарушения течения времени.

Именно такое безобразие и произошло во время Филадельфиского эксперимента. Тесла был против его проведения. Он знал, чем это может обернуться. Но во второй половине семидесятых и начале восьмидесятых годов двадцатого века люди решили наступить на эти грабли ещё раз, устроив секретные эксперименты в Монтауке.

Между тем, если воздействовать на эфир умело, сконфигурировав электромагнитное воздействие должным образом, то можно открывать ноль-пространственные туннели к другим звёздам.

Ведь эфир - это по сути и есть наше пространство, в котором мы живём. Оно кажется вам пустым? Вы считаете, что ничего такого нет, раз уж нельзя пощупать? Но радиоволны тоже невидимые, не говоря уж о разных частицах вроде нейтрино.

Цивилизации, переросшие стадии дикости (с войнами, преступлениями и отравлением природы), наверняка уже используют и эфирный ветер, и возможность создания туннелей для межзвёздных путешествий.

Но откуда о таких технологиях мог знать Никола Тесла? И не просто знать, а применять на практике?

Сам Тесла частично ответил на этот вопрос в своих дневниках. Он писал примерно следующее, если пересказать его слова кратко: «Уверен, что где-то во Вселенной есть некий центр, передающий информацию, а мой мозг - приёмное устройство.»

Действительно, иногда, по свидетельствам современников, во время прогулки в парке он вдруг останавливался и долго к чему-то прислушивался, глядя в небо с лёгкой улыбкой на лице. Вероятно, это были моменты озарения. Вернее, приёма информации.

Возможно, внеземные цивилизации давно уже транслируют различные сведения, но только не в виде радиоволн, а другим способом, более совершенным, с помощью какой-нибудь разновидности телепатии. Чтобы помочь отсталым цивилизациям в развитии. И рождаются иногда люди, способные воспринимать послания из других миров.

Но дикое, недоразвитое человечество только и способно что кричать «колдун!», сталкиваясь с тем, чего не может понять. А если и пытается что-то исследовать, то вовсе не из гуманных побуждений, а для создания нового оружия и достижения власти над себе подобными.